Паноптикум. Четыре переиздания Фуй-Шуя

Ярослав Полуэктов
<<<<<
      НАВЕРХУ
      Эти ТРИ книжки с подозрительным названием "Фуй-Шуй" , все с мягким переплётом, издавались в разное время (c 2011 по 2014 г.г.) в издательстве "Букстрим".
      Букстрим, как известно ГИКНУЛСЯ (перевод: накрылся женским половым органоном).
      Ввиду этого книги автоматически перешли в разряд библиографических редкостей. Каждого варианта из них издано не более 10 штук.
      Все купленные мною книги розданы друзьям и осели в их библиотеках.
      "Внутренняя фишка" этих книг в том, что они различаются не только обложками, но и внутренним содержанием.
      Если, не дай бог, найдётся какой-нибудь чудак (чудачка), который вздумает проследить эволюцию текстов "Фуй-Шуя", то это тот самый случай: исследователь сможет на этом ЗАРАБОТАТЬ!

<<<<<
      ВНИЗУ
      Это первый "Фуй-Шуй" в ТВЁРДОМ переплёте и формате Quadro. Мне этот тиражик очень нравится. Я свою книжку НЮХАЮ!
      Пахнет прекрасно, странички толстые, идеально белые, переплёт слеплен отменно.  В общем, книжки получились просто замечательными. Печатались они в издательстве "Ю-Арт", что в городе Угадайка Гумирской империи.
       "Юрик Е-ий" (а он знает), конечно, немножко "ободрал" меня по цене.
       Но так мне было и надо, так как нельзя печатать тиражи со сроками от заказа до исполнения ТРИ ДНЯ.
       Юрик справился. И за это Юрику огромное "спасибо".
       Теперь некоторые архитекторы-лыжники сибирского региона имеют по такой книжке.
       Кстати, раздавать автографы - это совсем не сложное занятие!
       Кроме того, при этом - и я с удивлением это отметил - 1. у автора не происходит ожидаемого надувания щёк; 2. одариваемые девушки не только не лобызаются с автором, но даже не просятся к автору в постель, что, казалось мне, с их стороны было бы естественной реакцией; 3. мужики воспринимали раздачу авторских автографов с такими лицами, будто их об этом просила тёща.
----------------------------------------