Паноптикум. Чокнутые русские

Ярослав Полуэктов
<<<<<

Это самая моя первая книжка. Издана в 2011 году.
Написал я её за полтора года. В ней примерно 800 страниц (в переводе на формат А5). Это НАТУРАЛЬНО VIP-издание, без всяких дураков.
Почему VIP?
Потому, что огромная: 27х27 см.
Потому что: дорогая, цветная насквозь, с толстючей мелованно-глянцевой бумагой, с прозрачными вставками, с верёвочкой-закладкой, с футляром.
         Хотел "откичиться" и сделать золочённые обрезы (чтобы совсем уж пОшло, по-барски было).
Да только типография не сделала, "не хватило времени" говорят.
Мне же это было срочно нужно, как всегда.
Действительно, я торопился на свадьбу, и книжка мне была нужна для подарка.
Кстати, хочу поблагодарить типографию и издательство "Цифровичок". Расположено это дело в Москве).
А также лично ГЕННАДИЯ. Свою фамилию, надеюсь, он знает, а уж я-то как помню. СПАСИБО, Гена, можно я буду так? Мы сделали это!
 Конечно, это ты сделал, извини, но можно я хотя бы рядом постою?
        Стоимость каждого экземпляра - NN,N тыщ деревянных.
Кроме того, их ВО ВСЁМ НАШЕМ бренном и купле-продажном мире
всего 5
(ПЯТЬ
едрёна Феня!
штук).
        Вот теперь и прикиньте, по какой огромной (сказочной) цене эти книжки будут продаваться в Сотбисе!!!
Вот-вот, и я говорю.
 Если конечно... еслифф... словом, если подфартит стать знаменитостью.
Нехай после смерти: я согласен. А там как получится.
 Вот подвезёт-то родственничкам и друзьям, которым в своё время улыбнулось. Светило...
С моей мордой, хе-хе.

-------------------------