или

Тихийокеан
сколько раз я умирала, слоняясь по городу в одиночестве.
садилась в грязный вагон метро и не хотела вставать, потому что жизнь кажется еще грязнее, чем этот вагон. здесь хотя бы тепло. и пусто. никто не будет кричать, толкаться, спрашивать, просить о чем-то.
да, это эгоизм, наверно. или просто желание спрятаться, спрятаться, потеряться и никогда не находиться. этот город не оставит меня, я просто растворюсь в нем и мне будет хорошо.

сколько раз я умирала, сидя на лавке, выглядывая в толпе тебя. я ждала, что с минуты на минуту здесь пройдешь ты и станешь ярким лучом, который согреет и спасет меня. но каждый раз темнота обволакивала меня все сильнее, а гул поездов и монотонный шум толпы клонили в сон.

однажды я проснусь от твоего тихого голоса и больше никогда не усну.

или наоборот.

© er