Вот бы полететь к тебе

Разноцветные Близнецы
   Когда утром я просыпаюсь, я жду чуда конечно, жду чуда.
И оно будет, ароматным запахом кофе, словами , которые ты шепчешь.

   Иногда громко говоришь, но шепот романтичней, кажется словно волны , волны.
И я уже проснулась окончательно, пью кофе, и мне нечего не надо, слышать волны,я слышу их.
Ты далеко, далеко, но как же получается я слышу тебя.

   Ты океан , ты огромный океан эмоций, и мои маленькие эмоции попали в океан, шумит океан волнуется,я не потеряюсь среди волн, они для меня шумят и ласкают , теплые эмоции.
Мы все вышли из океана думаю я, значит правильно, что я тоже там.
Растекаются мои эмоции, становятся разноцветными.

   Какой цвет эмоций любишь ты?
Хотя мои эмоции могут меняться каждый день,  я просыпаюсь и вижу, как бурлят они, они во мне.
Когда ждешь, какие эмоции тревожат, считаешь минутки, считаешь деньки.
Не тревожься, говоришь ты сама себе, все будет хорошо.
Эти слова звучат как девиз, твои слова.

   Мне сейчас немножко грустно, может ветер виноват, он сильно колючий сегодня, и притихли птички , которые пели по-весеннему.
Последний месяц зимы-шепчу я.
Скоро весна, скоро весна, мы побежим эмоциями весенними по миру, где ты и я.
Ты будешь шептать мне весенние эмоции, а я тебе.

Так запросто можно гулять там, где мы ,прикасаясь друг к другу, смотреть на птиц, слышать их пение.
И я думаю, скоро ты прилетишь птицей ко мне, и подаришь крылья, можно летать каждый день, воздух которым мы уже дышим, он другой, он почти весенний.

Хотя ты точно скажешь, смотри снега так много, еще он должен растаять.
Но мы сможем своим дыханием, которое в душе, растопить снег, и тогда сказка наша тут будет.

Я пишу сказку для тебя, я пишу.
И лечу к тебе эмоциями сказочными, все будет хорошо.
Я пою, ла- ла- ла.

Возвращайся , ведь весна без тебя-не весна.