Взгляд на Прозу

Кузьма Калабашкин
На "Прозе" есть разные авторы.
Эти пишут про то, другие – про это.
Не в этом суть.

Суть, на мой дилетантский взгляд, в том,  как вышеупомянутые авторы представляют себя: свое место в Мире Русской Литературы на данном, якобы "литературном" ресурсе.

Вот  автор: у него в "избранных" - ноль.
Полагаю, потому, что сему автору, кроме себя, любимого, - никто больше не интересен.
Зато в резюме у него – полный перечень заслуг, включая звание потомственного дворянина, графа или даже  князя, пожалованного  сим высоким званием какой-нибудь  потешной "Е.И.В. Великой Княгиней" весьма сомнительного происхождения.

И что, я должен читать сего автора?
А, ежели у меня сложилось впечатление о сём авторе, как о настоящем придурке - буду я его читать?
Вопрос риторический.

У другого автора, наоборот,  "избранных" - целый столыпинский вагон.
Не умещается даже на страницу.
Читает ли сей автор всех авторов помещенных в его "избранное"?
Сомневаюсь я однако.


А в общем и целом, всем вам, братья-графоманы, успехов.


С искренним уважением ко всем.
Пишите побольше.
Подлиннее.
Поскучнее.
А, главное, - никогда не разделяйте абзацы пробелами.