22 ступени вверх

Елена Демидова 5
12-я Ступень
    Интерес к Алвелу для Вирены был продиктован и личными обстоятельствами. Погружаясь в медитативное состояние, человек подвергается большому риску. Первое, что его там встретит, будет видение астральных образов. Эти образы могут окружить новичка и испортить его большое восхождение уже в самом начале. Это будут те образы, которые находятся рядом с человеком и прячутся в его собственном подсознании. По опыту Вирена знала: сколько не загоняй внутрь себя самую большую проблему, движение по пути самораскрытия все равно вытолкнет её наружу. И что тут может выбраться из человека, какой бес? -  этого он не может даже и представить, пока не заглянет сам в бесовские. сверкающие глаза напротив своих глаз. Из книжных знаний женщина подчерпнула немало примеров, когда все ограничения, которые налагает логический ментал в силу воспитания человека, могут быть сметены, если чувства захватят власть над ним. И если в ментальном теле мы бесполы. то в астральном как раз и делимся на мужчин и женщин. Если продолжать жить обыденной жизнью, и лишь на время посвящать себя духовным практикам, то это значило сразу обнаружить себя дилетантом на пути и расписаться в собственной убогости. В понятии убогость, как раз и таилась развилка в сознании. Если берёшь на себя собственное водительство, то тебе постоянно нужно будет наращивать собственные силы.
 Этим занимался Алвел. Он вёл несколько эзотерических групп и мечтал о создании собственной школы. Он выбрал путь Мага. Его экспансия во внешнем мире привлекала в ряды его учеников всё большее количество новичков. Авторитет Мага укреплялся и силы его возрастали. Он действительно демонстрировал сверх способности. Вирена, изредка посещая его занятия, могла подтвердить, что Алвел возрастает в своей мощи. Но тут женщина. которая жила в Вирене, пыталась подсказать ей другой путь развития. Если догонять Мага, то искушения на пути будут препятствовать ей. Вирену беспокоил вопрос: неужели она должна подавить в себе все естественные желания собственного тела. отрешившись от страстей и радостей в её земной жизни? Как прорваться сразу вверх, миную этот таинственно – опасный астрал? Общаясь с Алвелом, Вирена видела. что земные страсти были ему совсем не чужды. Его моложавость бросалась в глаза. Вирена знала, что и она выглядела моложе своих лет. Оба они имели свои семьи. в которых подрастали дети. Но вот то слово, которое высвечивалось перед глазами Вирены – убогость – они понимали по-разному. Вирене что-то подсказывало, у Бога – вот смысл в этом понятии. Силы Вирены тоже возрастали, и ей просто было необходимо делиться с другими своими открытиями. Алвел, со стороны наблюдая за Виреной, понимал. что она идёт другим путём. Ему тоже было интересно с ней поговорить о результатах. Когда Вирена задала свой откровенный вопрос, то чувства в обеих молчали. Пока Алвел думал. как облечь в словесную форму ответ на этот провокационный вопрос, Вирена решила прочесть ему свежие стихи. Мысли, волновавшие её, требовали творческого преломления.
Одно из них называлось «Любовь». Здесь была спрятана квинтэссенция пережитого ею опыта. Сразу женщина, которая пряталась в Вирене, обратила внимание на то, что им с разными затратами удаётся усмирять свою плоть. Вирена, читая стихи, парила где-то высоко, а внутренняя женщина начала свою собственную игру с Алвелом. Игра была сразу им замечена, но это была непросто игра эмоций, а настоящее ментальное сражение. Они стали как хирурги препарировать свои физические ощущения и давать им оценку. Видимо эта тема тоже интересовала Алвела, и он сам захотел разобраться в собственном опыте. Вирена знала. что возбуждение чувств может свалиться внезапно и не хотела этого допускать. Алвел произнёс очень интересную мысль:»Не призываем ли мы к отказу от утех, предназначенных всем людям рождённым на земле, и не обольщаем ли их эфемерным холодом небес?» Но эта фраза была тоже игрой. Оба они прекрасно понимали, что небеса как раз и дают тот огонь, который большинство ищет на земле.
«…Раскрылась бездна, жаром полыхая, 
Пороки в пасти смерти раздувая…»
Эти стихотворные строчки из уст Вирены, прозвучали как некое предупреждение самих небес.
«Переживание опыта. несёт за собой облегчение, но и продвигает к новой задаче» - эта мысль Алвела была созвучна с мыслями Вирены. Но кто же ставит перед нами эти задачи? Не сами ли мы загоняем себя в эти силки, а потом опалив крылья, живём потерянными. проживая чужие жизни. Но никто, из живущих на земле, не может лишить человека права выбора. Можно выбрать радость только для себя, заранее согласившись на её усечённость. Можно положить собственную жизнь, чтобы создать радость другому. но по собственному рецепту. Или, выбрав путь подчинения, жить ради другого. Путей много и выбор человека постоянно испытывается. Доверить всё это провидению – как-то не современно. А нужно не так и много, одной искры. родившейся из души.
«…И сердце озарилось новым светом,
Теперь оно на том ли свете? Этом?»
Прочитанные вслух стихи. наделили Вирену особым светом. звонкостью в голосе, умножили её силы. Стихи у неё получились, это подтвердил и Алвел. Какая радость – выражать себя в творчестве, подумалось Вирене. Она ещё была в эзотерике мало лет. Это творчество, в самом начале пути, даёт радостные перспективы. Но небо может закрыться и оставить вопрошаемого без ответов на вопросы. И стихи легко пишутся только в молодые годы. А пока всё у Вирены получалось. Даже Алвел попытался что-то вспомнить из своих стихотворных опытов. Но он продвигался своим путём, а стихи отбрасывали его назад. Стихи так и не вспомнились, но несколько интересных наблюдений он сообщил Вирене. Их силы совместного творческого общения подходили к завершению. Внутренняя женщина подсказала Вирене, что надо показать себя хозяйкой. а не мучить его вопросами. Чай? Кофе? На дежурные слова Алвел не отозвался. Тогда Вирена предложила ему пирожки. испечённые до его прихода. Тут уж его внутренний мужчина подсказал правильный ответ. Опытный Маг вдруг превратился в земного человека. Ему теперь захотелось перебраться от заумных разговоров к реальным земным воспоминаниям. Он рассказал Вирене о пирожках. которые пекла его мама. Он теперь казался таким простым и доступным, что все барьеры величия сразу рухнули. Захотелось очень долго сидеть и пить кофе. Может не с того они начали свою встречу с самого начала? Если пирожки – это кульминация, то на что же они потратили столько время? Но всё имеет свою цену и ценность. Те мысли, которые родились в их головах, и были той ценностью, которая возникла в ходе их общения. Они обменялись пониманием очень важного, что пробивалось в каждом из них. Вирена узнала, что можно понять внутри себя, не только внутреннюю женщину. Там есть и зачатки понимания событий и через внутреннего мужчину. Пока это только промелькнуло мыслью через голову Вирены, а вот осознание. появилось позднее. Может быть такое общение двух людей и выглядело не вполне понятным по чисто физическим понятиям. Но верный показатель, что встреча была  полезной для их обоих -  это светлое чувство радостного удовлетворения. Каждый нашёл полезное для себя. И сегодня они были на равных.
(Продолжение следует)