Пётр Петрович

Инна Шаломович
- Почему? - кричал мой муж (или бывший муж?), стоя на пороге нашей квартиры в плаще и ботинках.
"Быстро, быстро ты добрался с работы, смс то я полчаса всего назад тебе отправила!" - думала я про себя, внешне совершенно никак не реагируя на его возмущение. Обычно у супруга (скорее уже бывшего) на дорогу с работы до дома уходило никак не меньше трёх часов.
- Ты что-то узнала? Тебе кто-то что-то про меня наплёл? А ну отвечай! - благоверный (теперь уже точно бывший) перешёл на более громкий тон, хотя громче казалось бы уже и некуда.
 Я выкатила из комнаты его дорогущий кожаный чемодан на колёсиках. Взглянув на него, муж изменился в лице и в испуге визгливо завизжал:
- Я всегда знал, что ты меркантильная женщина, но это мы ещё посмотрим! Выгоняешь меня из нашей общей квартиры, в которой мы прожили с тобой целый год! Да, я в суд на тебя подам, половина этой квартиры моя!
 Я молча вернулась в комнату и через минуту вышла оттуда с ксерокопией бабушкиного завещания, в котором чёрным по белому было написано, что моя бабуля завещает эту квартиру мне, её единственной внучке.
 И я, и стоящий передо мной мужчина, который по документам всё ещё числился моим мужем, но по сути уже несколько месяцев таковым не являлся, хорошо знали, кому принадлежит эта квартира, и весь разыгранный им спектакль был пустым сотрясением воздуха с его стороны. Но просто молча взять чемодан и уйти бывший (сто процентов бывший) супруг не мог. Его тянуло на словесные подвиги:
- Да, у меня есть женщина! И ты её знаешь! Леночка - молода, красива, зажигательна в постели, ты ей и в подмётки не годишься! Ты бездушная, бесчувственная, неинтересная особа! С тобой от скуки завоешь! Кому ты вообще нужна!
 И вдруг из комнаты раздался громкий хриплый мужской голос:
- Пошёл вон, говнюк! Пошёл вон, рогатый!
- Кто это у тебя там?! Мужчина?! - бывший попытался заглянуть в комнату. Но я плотно прикрыла дверь, перед этим сказав в щёлку: "Пётр Петрович! Не стоит тратить силы на такое ничтожество! Сейчас обедать будем!"
Но Пётр Петрович всё равно не унимался:
- Говнюк! Рогатый! Идиот! Пошёл вон!
Бывший супружник в бешенстве подхватил чемодан, засопел, втянул голову в плечи и почти бегом покинул квартиру.
 А я вошла в комнату, где в клетке сидел огромный белый какаду и сказала птице:
- Спасибо, Петруша! Сейчас корма насыплю, заслужил!
В этот момент у меня зазвонил мобильник.
Звонила моя подружка Элька:
- Ну что? Помог Петруша? - спросила она.
- Ещё как помог! Спасибо, Элечка! - весело ответила я.
- Петруша у нас на вес золота! Из рук в руки передаём! Я же говорила, что он уже пятой женщине от сволочного муженька избавиться помогает. Вечером заеду заберу, отвезу хозяйке!..
 А я насыпала Петруше не только зёрнышек, но и положила в клетку молодой зелёной травки, цветки розового клевера и кусочки яблока...