Шансон - 2

Михаил Онищенко 2
       
          В  моём  саду.

В  моём  саду  цветёт  сирень,
Сирень  цветёт.  С  начала  Мая.
А  у  любви,  лишь  каждый  день,
Своя  история.  Другая.

С  тобою  повстречалась  я,
И  без  памяти  влюбилась.
Я  же  наивная  была,
Потому,  так  и  случилось.

Припев: Ты  не  любил  меня,  родной,
А  я  тебе,  так  верила.
Ну  почему,  ты  так  со  мной?
Себя  ж  тебе,  доверила.

А  ты  сорвал  любви  бутон,
И  был  не  искренним  со  мною.
Любовь,  как  сказка,  или  сон,
Не  стала  я  твоей  судьбою.

Меня  ты  нежно  целовал,
И  сладострастны  были  речи.
Любовный  дым,  совсем  пропал,
И  прекратились  наши  встречи.

Припев: Ты  не  любил  меня,  родной,
А  я  тебе  так  верила.
Но  почему,  ты  так  со  мной?
Себя  ж  тебе,  доверила.

И  ты  с  другой,  а  я  одна,
В  подушку  слёзы  проливаю.
Любовь  мне  верная  нужна,
Теперь  я  это  понимаю.

И  был  жестоким  твой  урок,
Не  поступают  так  с  любимой.
Меня  поймёт,  кто  одинок,
Как  это  больно  быть  ранимой.

Припев: Ты  не  любил  меня,  родной,
А  я  тебе  так  верила.
Но  почему,  ты  так  со  мной?
Себя  ж  тебе,  доверила.
   
Цветёт  сирень  и  пахнет  вся,
Приятным,  сладким  ароматом.
И  верю  я,  мои  друзья,
Любовь  одарит  меня  златом.

Я  знаю,  вновь  придёт  она,
Ко  мне  весной,  а  может  летом.
Я  отлюблю  тогда  сполна,
Моя  любовь,  мне  станет  светом.

     12:45.08.05.2017.



           Вновь.

Вновь  весною  берёзка,
Серёжки  одела.
И  сменив  чёрно – белый,
На  зелёный  наряд.
Стоит,  как  невеста,
И  какое  ей  дело. 
Что  о  ней  люди, 
Теперь  говорят.

Я  влюбился  весною, 
В  берёзку  такую.
И  не  смог  оторвать,
От  неё  своих  глаз.
Она  мне  не  ответила,
Потому  и  тоскую.
И  как  подойти,  к  ней, 
Ещё  один  раз?

Ветерок  лишь  весенний,
Всё  берёзку  качает.
И  зардевшись  она,
В  ответ  говорит:
Что  он  очень  смелый,
И  холодный  бывает.
Потому  и  любовью,
К  нему  не  горит.

Что  же  мне  делать,
И  как  ей  открыться?
Чем  берёзку  красивую,
Мне  покорить?
Надо  ж  такому,
Было  случиться.
Встретится  с  нею,
И  её  полюбить…

   08:35.11.04.2017.      


По  ком  звонят  колокола.

По  ком  звонят  колокола,
Мы  все  их  слышим,  или  не  слышим.
Всё  в  высь  взлетают  купола,
А  все  ли  мы,  Надеждой  дышим?..
 
Знаю,  без  Веры,  нам  не  жить,
Своя  до  Господа  дорога.
Позволь  мне  жить  и  не  тужить,
Прошу  в  него,  прошу  у  Бога.

Пусть  миром  правит  лишь  Любовь,
В  любви  найдём  мы  своё  счастье! 
Я  повторяю  вновь  и  вновь,
Любовь,  мне  сладкое  причастье.

Надежда,  Вера  и  Любовь,
Нам  помогают  жить  на  свете.
И  продолженье – наша  кровь,
Родная  кровь,  то  наши  дети.

По  ком  звонят  колокола…

   09:10.01.02.2017.





 С  днём  рожденья!

С  днём  рожденья,  родной,
С  днём  рождения,  милый!
Я  хочу,  вновь  хочу,
Тебя  нежно  обнять.
И  касаясь  лишь  губ,
Твоих  губ  любимый.
Тебя  я  хочу,
Хочу  целовать.

Ты  единственный  мой,
Горячо  так  любимый.
В  день  рожденья, 
Хочу  тебе  пожелать.
Оставаться  как  есть,
И  быть  мною  любимым.
И  тебя,  у  меня,
Никому  не  отнять.

Стал  судьбою  моей,
Давно  ты  мой  милый.
Это  счастье  такое,
Тебя  полюбить.
Как  могла  бы  я  жить,
Без  тебя,  мой  ранимый.
А  с  тобою  легко,
Мне  счастливою  быть.

В  нашем  доме,  с  тобой,
Одна  лишь  погода.
От  неё  на  душе,
Мне  очень  тепло.
И  я  верю,  так  будет,
Так  желает  природа.
Быть  любимой  всегда,
На  жизнь,  на  добро.

С  днём  рождения,  милый…

       10:20.19.11.2016.




 Я  построил  свой  дом.

Я  постороил  свой  дом,
Свой  дом  я  построил.
Я  построил  свой  дом,  у  самой  реки.
Жить  мне  в  доме  моём,
Я  сам  его  строил.
И  труды  мои  были,  все  нелегки.

Я  построил  судьбу,
Судьбу  свою  сам  и  построил.
Судьбу  я  построил,  всему  вопреки.
Прошёл  много  дорог,
Сжёг  немало  мостов.
Имел  и  друзей,  они  так  далеки.

Я  свой  сад  посадил,
Посадил  я  свой  сад.
Чтобы  цвел  он  весною,  красиво.
Без  любимой  грустил,
Без  неё  я  страдал.
А  теперь  мы  живём,  с  нею  счастливо.

Я  и  сына  родил,
Нет,  его  родила  мне  жена.
Ещё  доченьку  нам,  она  также  родила.
И  теперь  счастлив  я,
Потому  что  рядом  семья.
А  семья  и  друзья,  моя  главная  сила.

Я  построил  свой  дом…

           10:05.23.05.2016.



Мой  друг,  нам  налей!

Мой  друг,  нам  налей,
Налей  не  жалей!
Выпьем  по  полной,  за  встречу!
Пусть  годы  прошли,
Мы  друг  друга  нашли.
И  ещё  у  нас,  вовсе  не  вечер.

Налей  нам  вина,
Мы  выпьем  до  дна.
И  станем  тепло  обниматься.
Ночь  будет  хмельна,
В  том  наша  вина.
Но  мы,  сможем  лишь  улыбаться.

Нам  всем  хорошо,
Мы  способны  ещё.
Терять  головы  и  любоваться.
Красотою  подруг,
Твоей  верностью  друг.
Я  не  могу,  не  восхищаться.

Ты  гитара  звени,
Вспомним  наши  мы  дни.
И  споём  свои  лучшие  песни.
Как  молоды  были,
Когда  все  мы  любили.
А  тоска  и  печаль,  хоть  тресни.

С  сединой  мы  теперь,
Но  в  Душе,  ты  поверь.
У  нас  снова  Весна  расцветает.
И  вся  жизнь  за  спиной,
Друг  у  нас,  ведь  с  тобой.
Да  кто  кроме  нас,  цену  ей  знает?..

Мой  друг,  всем  налей…

       10:10.16.05.2016.



 
Невже  це  наснилось…

Невже  це  наснилось,
Наснилось  мені.
Що  були  у  мене,
Щасливії  дні.
Коли  гарну  дівчину,
Я  покохав.
Як  долю  свою,
Довго  шукав…

Ой,  люба  моя,
Ми  давно  вже  сім"я.
Без  тебе  не  можу,
Прожити  і  дня.
Без  тебе,  так  сумно,
Одиноко  мені.
І  всі,  так  похожі,
Однакові  дні.

А  з  тобою  кохана,
Я  розквітаю.
І  горя  й  печалі,
Уже  я  не  маю.
Ти  сонце  моє,
Весняний  мій  цвіт.
Люблю  я  тебе,
Тобі  шлю  привіт!

А  ще  довгих  років,
Тобі  я  бажаю!
Здоров’я  міцного,
І  щастя,  без  краю!
Бути  коханою,
І  самій  любити.
В  мирі  й  достатку,
Нам  разом  прожити!

Невже  це  наснилось  мені…

       13:30.13.05.2016.



 Зеленіють  жита.

Зеленіють  жита,
І  минають  літа.
Зеленіють  жита,
Зеленіють.
Тільки  я  вже, 
Не  та  молода.
Не  весела  така,
А  ти  в  моїх  мріях.

Ти  високий,  стрункий,
І  веселий  такий.
А  ще  маєш,
Карії  очі.
Я  хочу  щоб  назвав,
Своєю  назвав.
І  кохав  мій  коханий,
Мене  до  півночі.

Як  зустріну  тебе,
То  серджусь  на  себе.
Що  не  можу,
Тобі  я  відкритись.
Ну  а  ти  посміхнись,
І  лиш  подивись.
Я  закохана  в  тебе,
І  хочу  я  любитись…

Час  рікою  пливе…

  08:40.04.05.2016.   
   


  Дай  Бог!

Дай Бог, дай Бог,
Счастья Вам!
Дай Бог, дай Бог,
Вам Удачи!

Не дай Бог,
Не дай Бог!
Нам всем,
Всем иначе.

Дай Бог, дай Бог,
Ты, Любви и ласки!
Не дай Бог,
Не дай Бог!
Верить лишь у сказки.

Дай Бог, дай Бог,
Здоровья всем и Мира!
Не дай Бог,
Не дай Бог!
Быть мишенью в тире.

Дай Бог, дай Бог,
Ты нам просветленья!
Не дай Бог,
Не дай Бог!
Жить всем на коленьях.

Дай Бог, дай Бог,
Мужества и Веры!
Не дай Бог,
Не дай Бог!
Жить, убого - серым.

Дай Бог, дай Бог,
Мудрости всей власти!
Не дай Бог,
Не дай Бог!
Всех их них напастей.

Дай Бог, дай Бог,
По делам и Чести!
Не дай Бог,
Не дай Бог!
По словам и лести.

Дай Бог!


 14:20.13.04.2016.



 Белой  дымкой  вдали.

Белой  дымкой  вдали  лежит  полоса,
Там  поля  и  леса  слились  в  небеса.
Туда  бы  дойти  и  не  сбиться  с  пути,
Обетованные  вы,  мои  небеса.

Полно  в  Мире  чудес,  я  поклонник  небес,
И  люблю  часто  в  небо  глядеть.
Может  здесь,  а  может  там,
Расскажу  я  вам,  как  туда  улететь.

Я  бы  птицей  стал  и  в  небо  взлетал,
Высоко,  высоко,  аж  до  самого  солнца.
И  не  мне  одному,  я  скажу  почему,
Мало  солнца  того,  что  в  оконце.

Хорошо  в  облаках,  высоко  в  небесах,
И  как  птица  лететь,  наслаждаясь  полётом.
Но  увы,  мне  друзья,  больше  в  небо  нельзя,
И  летаю  я  в  нём,  лишь  самолётом.

Белой  дымкой  вдали…

       12:00.13.04.2016.

 



     Любимый  мой.

Звучала музыка дождя,
Так чарующе звучала.
Я не устала от дождя,
И от тебя я не устала.

Ты самый близкий и родной,
А дождь стучит, стучит по крыше.
Иди ко мне, любимый мой,
Любви волна всё выше, выше.

А дождь идёт, а дождь идёт,
И от него большие лужи.
Люблю тебя мой дорогой,
И ты мне очень, очень нужен.

Себя отдам всю до конца,
Пусть дождь идёт и дует ветер.
Любовь моя, не вижу лица,
Но ты милее всех на свете.

Звучала музыка дождя...

       07:30.04.04.2016.




        Гарна  жінка.

Гарна  жінка,  дивовижно,
На  лабутенах  кудись  йде.
Гарна  жінка,  її  ж  видно,
Красу  свою  гордо  несе. 

Красу  і  вроду  дала  їй  мати,
А  від  батька  гордість  та.
Жінку  таку  важко  кохати,
Бо  страшна  сила  красота.

І  ми  всі,  хлопці  й  чоловіки
Мабуть  давно  так  повелось.
Любим  очима  жінку,  навіки,
І  мені  це  зовсім  не  здалось.

А  нас  жінки  люблять  вухами,
Я  про  це  знав  і  їм  шептав.
А  сам  про  те  узнав  від  мами,
Коли  добре  слово  їй  сказав.

Красива  жінка – то  є  щастя,
І  гарні  діти  підуть  в них.
Красиву  жінку,  треба  любити,
А  все  інше,  то  є  гріх.

Красива  жінка,  дивовижно…

     06:25.04.04.2016.






   Знову  сумно  мені…

Знову  сумно  мені,
У  веснянії  дні.
Коли  серце  кохання  чекає.
Чи  то  так,  чи  то  ні,
Та  здається  мені,
Що  кохання  моє  десь  блукає.

Заблукало  воно,  заблукало  давно,
І  як  бути  тепер,
Я  не  знаю.
Я  шукав,  я  любив,
Тільки  ноги  набив,
Свої  ноги,  я  в  рідному  краї.

Ой,  кохання  моє,  ти  бажання  моє,
Світла  зоре  моя,
На  яснім  небокраю.
Я  тебе  сам  знайду,
І  до  тебе  прийду,
Бо  давно  я  тебе  вже  шукаю.

    08:15.05.03.2016.




Я  вернулся  в  свой  дом.

Я  вернулся  в  свой  дом,
В  свой  дом  я  вернулся.
Ещё  жив  мой  отец,
И  жива  ещё  мать.
Я  вернулся в  свой  дом,
Живой  я  вернулся.
И  обнял  свою  мать,
Я  обнял  свою  мать.

Ты  прости  мне  отец,
Что  долго  я  не  был.
Ты  прости  меня  мать,
За  всё  сразу  прости.
Я  виновен,  виновен,
Но  я  вас  не  забыл.
Не  грусти  моя  мать,
Моя  мать  не  грусти.

И  теперь  я отсюда  никуда  не  уеду,
Этот  дом  я  люблю,  люблю  я  свой  дом.
Только  может  лишь  раз,  ещё  я  приеду,
Ты  встречай  меня  дом,  ты  встречай  меня  дом.
И  пусть  годы  прошли  не  под  родимым  окном,
Не  забуду  тебя,  не  забуду  мой  дом.

17:45.23.02.2016


              Не  дари…

Не  дари,  не  дари  мне  колечко,
И  мне  Душу  мою  ты  не  рви.
Больно  мне  и  дрожит  всё  сердечко,
Жду  тебя,  я  всё  жду  до  зори.

Ну  а  ты,  ты  другую  целуешь,
Но  меня  ты  не  сможешь  забыть.
И  об  этом  я  знаю,  так  будет,
А  тебя  я  смогу  позабыть.

Как  нежны  были  все  наши  ласки,
И  черна  та  красивая  ночь.
Знаю  я,  ты  не  строил  мне  глазки,
От  тебя  у  меня  теперь  дочь...

Ты  ещё  и  сам  пожалеешь,
Что  любовь  и  меня  не  сберёг.
То  пожнёшь,  что  сам  и  посеял,
Нас  рассудит  двоих,  только  Бог.

Не  дари  мне…

       11:25.15.04.2016.