Девушка со стрекозами в волосах. Глава23

Александр Михельман
Пока принц разгуливал по дворцу, остальные «заговорщики» в клетке читали свиток, оставленный Отражением.


- Хм-м-м, кажется, вам троим опять предстоит сидеть в сторонке, точнее, в этой клеточке, и обеспечивать нам поддержку, - гонгуру подмигнул Уарто, - и, судя по тому, что будет твориться снаружи, мы можем только позавидовать.


- Это что, придётся пропустить драку? – Коц надула губы, - дожила, что называется!


- Не волнуйся, кому махать дубиной и без тебя найдётся, - красноглазая передёрнула плечами, - а вот схватка разумов, это куда сложнее, сила воли против силы воли! Благо, у нас, троих с этим полный порядок, любого сокрушим, кроме разве Нечестива. Колдун такого высокого уровня просто не по зубам, точнее, не по мозгам.


- Надеюсь, любимая соседка не написала, что, при встрече с волшебником, я должна уносить ноги? – поинтересовалась Азо, - а то от меня толку не будет никакого, ведь противостоять нам будут, в основном, чародеи!


- Нет, - кхитаец помрачнел, - не придётся, к сожалению. Одно радует, что бы, не случилось, мы глубоко в прошлом находимся, и нашим двойникам не угрожает никакая опасность, пока, по крайней мере.


Дверца клетки открылась, обоих котят вытянуло наружу. Разумеется, подвергать их опасности, таща с собой в бой, глупо и бессмысленно. Вот если бы они были взрослыми животными, тогда да, сумели неплохо подсобить, а так, лишь пострадают и погибнут понапрасну.


- И будут у вас теперь четыре котёнка, два из настоящего и два из будущего, с темпоральными браслетиками на лапках, - Кертс вздохнула, - а мне вот и одного иметь запретили, почему-то.


- Проклятье, как не вовремя, - принцесса огров скрипнула зубами, левая кисть её руки окончательно превратилась в пыль, - в схватке я буду практически совсем бесполезна!


- Так, пришло время создать Круг Трёх, - Жёсткий Удар поднёс свиток к глазам, а тебе, моя прекрасная возлюбленная, переодеться к предстоящему балу, в смысле, к бою.


Три воительницы сели на пол, образовав круг, взялись за руки, закрыли глаза. Цват и Коц привычно расслабились, Уарто же, наоборот нахмурилась, так что на лбу появились морщины, стиснула зубы. Её артефакт активировался.


- Ладно, понеслась, - Воительница Света сжала кулачки, пытаясь собраться с духом, и выкрикнула, - Ахиро Тано Искарбур Азо Кертс Инкубрир!!! Стреко, Оза – в бой!!!


Тот час же, заколки в её волосах засветились, вспорхнули, закружились над головой, потом замерли, зелёная взмыла в небеса, сделала круг, завращалась на месте и медленно опустилась прямо в ладонь девушки, туловище её затвердело, хвост обернулся рукоятью, крылья – гардой, а из пасти медленно выползло лезвие меча, светло зелёное, заточенное с двух сторон, с зубчиками у рукояти. Синяя начала медленно крутиться на одном месте, а потом расти – расти – расти, пока не превратилась в гиганта, размером с верблюда, за крыльями имелось удобное седло с высокой лукой и фиксирующим ремнём. Крылатый монстр приземлился рядом с хозяйкой и лёг плашмя, чтобы ей было удобнее взобраться.


- Оза, Огломер Ата Кроу От! – выкрикнула Азо.


Тот час же насекомое уменьшилось почти на две трети, устремилось к хозяйке, обхватила лапками её туловище и подняла в воздух. Глаза стрекозы и те, что располагались у её хозяйки на шлеме, одновременно засветились зелёным светом, соединяя два разума, сливая в одно целое. Теперь Кертс могла управлять крыльями и хвостом артефакта, как своими собственными конечностями.


- Имейте в виду, король пожирателей плоти сейчас находится в своей лаборатории, местечко довольно мерзкое, - Гонгуру сунул свиток в свою сумку, повернул кольцо на пальце и начал быстро увеличиваться, - так что подготовьтесь заранее, чтобы желудок не подвёл.


Зрелище окажется не для слабонервных.


И вот дверца распахнулась и все, кроме троицы, оказались снаружи. Правда вот то, что они увидели, мало отличалось от картинки, что узрели в первый раз, когда пытались добраться до врага, разве что Футкулак стоял на ногах и с целым посохом в руках, да по левое плечо от Нечестива стояла принцесса Таяро из прошлого, с двумя руками. Разглядывать интерьеры, мягко говоря, не было времени, да и желания то же.


- И вы вправду решили, что сможете так легко всех обмануть? – поинтересовался король людоедов, - мне сразу показалось странным, что сынок, охотящийся где-то далеко, неожиданно обрёл двойника, появившегося в замке!


- Провести столь умного врага – необычайно сложно, - не стал спорить Удар, - куда важнее, застать его воплоти и втянуть в битву. Опасались мы, что вы, в очередной раз, прикроетесь иллюзией и сбежите.


- Как ты могла предать нашего батюшку, – Таяро из прошлого стиснула кулачки, - где твоя верность, проклятое создание?


- «Верность»? – принцесса огров из будущего подняла левую руку, - посмотри, что любимый отец со мной сотворил! Лишил магии, заточил и проклял и всё из-за открытия, которое ты вскоре свершишь. А ведь оно могло изменить к лучшему судьбу всего нашего народа, да и остального мира, предотвратить войну, которую ты ненавидишь всем сердцем!


- Раз поступил так, значит, заслужила, - не сдавалась здоровая огриха, - и я уничтожу тебя, чтобы доказать свою верность и любовь. Но, спасибо, что предупредила, некоторые открытия, видать, не должны быть сделаны, найду, чем ещё заняться!


- Ну, сын мой, неужели так жаждешь завладеть троном, что готов пойти против меня, своего родителя? – Нечестив выставил перед собой огромный меч, особенно неудобный здесь, в тесном помещении.


- Трон – отличный приз, - не стал спорить Футкулак, - однако, ты знаешь, не о нём болит моё сердце. Жажду спасти кое-кого. И ради этого, без сожаления, отдам свою жизнь, тем более, протяну в любом случае, недолго.


- Сколько можно болтать, ждём, пока все стражи дворца сбегутся, – поинтересовался Жёсткий Удар, - мы сюда драться пришли или отношения выяснять?!


И зарычал гонгуру, ринулся к ограм – воинам, обрушился на них, как горная лавина, расшвыривая во все стороны, оглушая. Следом и остальные атаковали. Обе Таяро сцепились, хотя у той, что из будущего, шансов было не много, ибо не владела она магией, да и руку постепенно теряла. Азо и Галгал взвились к потолку, там, где было свободнее. Меч против топора, сила стрекозы и сила бабочки, пыл молодости против опыта многих и многих битв. Кертс спасало то, что родственницу она видела только на портретах и в другом доспехе, а потому не испытывала к ней столь глубоких родственных чувств, что способны остановить удар на замахе. От победы зависело слишком много. Король огров сошёлся с сыном. Остальные старались держать подальше от этой парочки и не угодить, по возможности, под удар. Воздух наполнился гулом кошмарной силы обоих, а так же звоном оружия.


- Глупый мальчишка, - рычал Нечестив, - неужели не понимаешь, что я могу одолеть десяток, нет, даже сотню таких слабаков, как ты? Я сотру плоть в порошок, а душу отправлю в самые глубины ада!


- Я там был уже два раза, и ничего нового не увижу, - Футкулак хмыкнул, - а как насчёт вас, любимый батюшка, уверен, предки встретят с радостью. Вы уже обещали им души всех обитателей этого мира или не успели заключить сделки? Ах, нет, в таком случае, разница в могуществе не так и велика. Только я моложе и терять, собственно говоря, нечего, так что сдавайтесь и никто не пострадает!


Таяро из будущего вытянула руки, между пальцами забегали искорки, и тело её двойника из прошлого поднялось в воздух, устремилось к ближайшей стене, врезалось в него и сползло на пол, только принцесса и сама застонала вдруг, изогнулась, потянув руку к спине, и рухнула на колени. Удар что она нанесла, отразился на ней, хоть и в меньшей степени.


- Вот, значит, как, - огриха из прошлого приподнялась, - тогда получи же, о, вернейшая из дочерей!


Таяро из будущего впилась себе в распадающуюся руку зубами и вырвала клок плоти. Её двойник из прошлого завизжала, схватилась за конечность. Раны не появилось, но боль-то присутствовала.


- О, в эту игру можно играть и вдвоём, да только тебе придётся куда хуже! – огриха из прошлого щёлкнула пальцами, у одного из стражей из ножен выскочил кинжал и нырнул прямо ей в ладонь.


Принцесса людоедов взмахнула им и всадила себе в ногу, повернула несколько раз в ране, шипя от боли, её Альтер Эго из будущего завопила истошно, на её конечности, в том же месте, появился уродливый шрам. Страж, метко брошенный Жёстким Ударом, устремился к Таяро из настоящего, та поспешила развернуться, вытянула руки и всё же не успела, оказалась сита с ног, кинжал вылетел и поскользил по полу, прямо к двойнику. Огриха отбросила от себя неподвижное тело, попыталась вскочить и снова упала, принцесса из прошлого вонзила себе кинжал в грудь, однако, недостаточно глубоко, чтобы умереть, лишь чуточку не достав до сердца.


- Как думаешь, - поинтересовалась она, - что будет, если всажу его глубже, наверняка, боль окажется невыносимой!


- Я прекращу её с помощью магии, - Таяро из прошлого прикусила нижнюю губу, чтобы не завопить, - той самой, которой у тебя больше нет! Ну, облегчи мне жизнь, прикончи себя, а я наслажусь зрелищем агонии, очищу свою совесть и останусь верной батюшке до последнего вздоха-а-а-ах!


Шлем, сорванный с головы очередного стража, и запущенный могучей рукой кхитайца врезался в затылок бедняжки, отчего несчастная рухнула на пол, в обморок. Впрочем, и двойнику досталось, она вздрогнула, едва, не проткнув себя кинжалом, выронила оружие и опёрлась на единственную руку, вторая уже распалась до локтя, потрясла головой, потом, нашарила кинжал и поползла вперёд, как змея, прямо к противнице, которую уже накрыло двумя телами воинов – огров. Приподняла, обхватила туловище рукой и прижала лезвие к горлу огрихи. Теперь у неё была заложница, по крайней мере, до тех пор, пока не превратится в прах и вторая рука.


Азо ловко уворачивалась от ударов топором. Место для манёвра было довольно мало, что уравнивало шансы, ведь бабочки летают куда лучше стрекоз, даже и задом наперёд.


- А ты недурно сражаешься, для древней старухи, - Кертс хохотнула, - знаешь, матушка весьма горевала, когда потеряла тебя, даже не смогла обрести заколки. Посмотрела бы, как теперь гоняешься за её дочерью и своей внучкой, пытаясь разрубить её на части, как быка на бойне.


Галгал, даже если и могла, не сочла нужным ответить, лишь развернулась в воздух параллельно полу, так, что её хвост, куда более короткий, чем у стрекозы и совсем не гибкий, оказался в нужном положении, раскрылся, вылетел из него болт со сложенными крыльями, вытягивая за собой канат, устремился к повелительнице стрекоз, но та, с помощью ловкого манёвра, увернулась, показала язык бабушке, потом устремилась прочь. Повелительница бабочек быстро втянула болт на место, повернулась, прицелилась, но Азо вовремя нырнула вправо и смертоносное остриё пронеслось мимо.


- Что, с возрастом зрение ослабло, – поинтересовалась Кертс, - неужели, и я докачусь до такого? Какой стыд! Не удивительно, что ты так и осталась местной героиней маленького королевства, погибшей позорно рано и от рук своих же.


Какие-то чувства у Галгал точно были, потому, как она рыкнула и снова выстрелила своим болтом, на этот раз, прицелившись куда менее точно. Зато, туда, куда хотела внучка. Как раз в этот момент, на линии удара находился никто иной, как Нечестив. Они с сыном одновременно ударили магическими лучами, один вылетел из рукояти меча, другой из посоха, защитные барьеры у обоих зазвенели и рассыпались с печальным звоном. Азо, в очередной раз, уклонилась, и болт ткнулся прямо в спину к королю. Тот взревел, как раненный лев, развернулся, схватил за канат могучей рукой, дёрнул. Его воительница вскрикнула, понеслась вперёд, врезалась в стену, и сползла по ней, затихла. Нечестив же, выдернув болт из спины, навёл рукоять клинка на сына, ударил из неё луч, прямо в грудь принцу, отправив и его знакомиться с другой стеной. Огр просто разнёс каменную кладку и оказался в соседнем помещении, уже теряя сознание, провёл рукой над клеточкой, снимая с неё защитные чары. После король пожирателей плоти направил меч на гонгуру, тело кхитайца взвилось к потолку, впечаталось в него, потом устремилось к полу, врезалось в камень, и так повторилось несколько раз, пока в потолочной плите не побежали трещины, в полу не образовалась выемка, а Воин Света повис, как тряпочка, потеряв сознание. Последние несколько уцелевших воинов – огров поспешили к Таяро из будущего и направили на неё копья. Не теряя времени, колдун повернулся к последней противнице – Азо.


- Судя по всему, ты у нас куда искуснее и умнее родственницы будешь? – поинтересовался король огров, - такая рабыня мне не помешает.


- А кто сказал, что я – соглашусь служить столь мерзкому негодяю, как ты? – поинтересовалась Кертс.


- А тебя никто и спрашивать не будет, - Нечестив хищно оскалился и навёл своё оружие на девушку, - хотел провести один эксперимент интересный, да опасался, что Галгал его не переживёт, придётся опять душу выкрадывать, подыскивать новое тело. А ты как раз подойдёшь, в роли подопытной крыски. Точнее, насекомого.


И выкрикнул колдун какие-то слова, от которых воздух зазвенел напряжённо, из рукояти меча ударили с десяток молний, устремились к стенам, отразились от них и угодили в тело повелительницы стрекоз сразу со всех сторон, увернуться не смогло бы и создание куда более ловкое. Девушка завопила истошно от нестерпимой боли. Оза за её спиной разжала лапы, выпустив хозяйку, однако, ненадолго. Устремилась следом и её конечности просто вонзились в спину принцессы, погрузились в плоть, а следом за ними и сама стрекоза, лишь крылья и хвост остались снаружи. Азо забилась в агонии, потом протянула трясущиеся руки к шлему, сорвала его, причём, вместе с ним отделились и волосы, отбросила бесполезный предмет. Глаза несчастной полезли из орбит, начали набухать и меняться, всё более, походя на стрекозиные, нос провалился, следом пришла очередь и челюсти. Кожа позеленела, потом из туловища под руками вылезли несколько пар лапок, как у насекомого. Рукоять Стреко так же начала погружаться в ладонь принцессы, которая просто отвалилась, а клинок занял её место, следом и кисть левой руки распухла, принялась увеличиваться менять форму и, в конце концов, превратилась в арбалет! Теперь чудовище опустилось на пол, начало быстро расти, пока не сравнялась размерами с верблюдом, на спине её появилось седло с фиксирующим ремнём.


- Теперь ты, порождение тёмных сил и подчиняешься только мне, – повелитель огров расхохотался злобно, - ну, же, не сопротивляйся воле своего господина, ты мечтала о настоящей силе, и я дал её. Ты больше не жалкая смертная, а могучее смертоносное насекомое! Ну, поклонись же!


Та, что так недавно была Азо Кертс, нехотя, сопротивляясь, но склонилась, коснувшись лбом пола.


- А что здесь такое творится? – послышался чей-то голос.


Нечестив повернул голову и увидел в дверях лаборатории своего сына. Но, не поверженного двойника из будущего, а настоящего, из этого времени, вернувшегося с охоты. Король навёл на принца оружие, из рукояти вылетел луч, угодил в защитное поле и, в это время, троица в клетке, только и ждавшие этого момента, нанесли удар по разуму огромной стрекозы. Существо, находящееся всё ещё в шоке от своего преображения, со сломленной волей, так легко подчинить! Монстр подняла голову, взмахнула крыльями, беззвучно взвилась в воздух, хвост её изогнулся, кончик раскрылся, как бутон цветка, вылетел из него болт со сложенными «крыльями», вытягивая за собой канат, пронзил спину повелителя пожирателей плоти, вышел из груди, крылышки раскрылись, не позволяя вытащить оружие, потом верёвка начала втягиваться, стрекозка крутанулась в воздухе, оторвала от пола колдуна, отправила в полёт, так что он влетел в ту же стену, как и его сын до того, полностью ее, обвалив, начал подниматься и тут же схлопотал оглушающее заклинание от Футкулака из прошлого.