Когда ребёнка сдали в Интернат, где иностранный

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

В Родном Отечестве - так «сладок дым»!
В Родном Отечестве и Звёзды - в лужах!
Зачем своих детей разводят с Ним?
Им на чужбине будет - много хуже!

Когда ребёнка сдали в Интернат,
Где иностранный прочно изучают,
Ребёнок этому, возможно рад,
Но там его с Россией разлучают.

Когда ж Родной язык ему учить?
Ведь там все говорят иноязычно,
Чтоб за границей мог ребёнок жить,
С их точки зрения,- вполне прилично.

Но, оторвавшись от Родной земли,
Бродили псами и Богатыри...


==

=2=

Я запутался в собственных строчках,
В паутину, что сплёл - сам попал,
А в лесу, в заболоченных кочках,
Соскользнул с гатей мой идеал.

Меж берёзок просвет замаячил,
Там – опушка, к ней надо идти!
Но поляной лесной одурачил
Тот просвет,– снова лес впереди.

Я весь день так метался кругами...
Солнце спать улеглось возле пня.
При Луне, Волк, сверкая зубами,
Взяв за шиворот, вывел меня!

Под ногами, приветом от предка,
На опушке мне - хрустнула ветка!


==

=3=

Уже в Утробе ЛОЖЬ нам заливает,
Из Ген льёт Предков, в ДНК играет,
Со стуком сердца блеск от молний грозных
Нам до Рождения пронзает душу!

В Мир вырвавшись, пронизанный пороком,
Обрезав пуповину, Жизнь бьёт током,
От ужаса орём мы через силу,
Нас ЛОЖЬ Земная окружает всюду!

Но в Сердце есть СВЯТОЙ участок чуткий,
На ЛОЖЬ там СОВЕСТЬ смотрит, крУглы сутки,
Сквозь тучи ЛЖИ свет ИСТИНЫ нам кАжет,
В кромешной тьме тропинку освещая!

И не понять ЛЖИ, на Кресте ПРОРОКА,
Что СОВЕСТЬ – капля ИСТИНЫ Потока...


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0345, 0343, 0344

*

Санкт-Петербург, 2017 год