Часть вторая. Продолжение знакомства

Артём Иванов Павлович
Проснулся. уже хорошо. Голова болит так, как будто месяц бухал не просыхая. Ладно, если больно, значит живу. Всё белое вокруг...
-Раз, два, три. Проверка связи.
Смешной. Говорить могу, слышать тоже, а значит все не так плохо. Подвигал пальцами на ногах и руках. Отлично, работают в прежнем режиме. Глаза тоже, хотя всё настолько белое перед глазами, что могу и ошибиться. Так, теперь проверим тело. Провёл руками по груди, животу, ногам. Всё целёхонькое. Теперь самое страшное - голова. Поднял руки выше. Повязка, хм... Не добрый знак. Наверное хорошо ко мне припечатались.
Тут в палату зашла медсестра.
- Очнулись? Ну наконец-то. Второй день лежите.
Воу! Второй день. Значит сегодня понедельник. Не слабо так то...
-Сколько времени и когда меня выпишут?
- 15:00. Вы куда то торопитесь? Вам бы еще пару дней отлежаться.
-Да какой там, мне деньги вернуть надо в закусочную. С головой у меня всё в порядке? Повязка какая-то...
-Легкое сотрясение мозга. А повязочку советую не снимать некоторое время. Вас сильно о асфальт оцарапало.
Во как, а я этого даже не помню. Надо идти в закусочную, заодно еще пиццы поем. Только теперь фирменную не закажу и вместо пива лимонад возьму.
-Подождите немного, я доктора позову. Он Вас выпишет, если хотите.
Ждать это я могу. Ждать это, блин, моё хобби. Всю жизнь жду. Я лёг по удобнее и закрыл глаза.
-Как самочувствие? Мне сказали Вы хотите выписаться? Это очень кстати. Нам тут больных попривозили, некуда положить.
-Да, всё нормально, доктор. Хоть сейчас уйду, мне надо где-то расписаться?
- Да нет, всего доброго. Вот Ваши вещи.
Я оделся и вышел на улицу. Темно. Когда же он ко мне пришел? Я спросил время у прохожего.
- 8 вечера.
Мда. Весело. У следующего я спросил как дойти до парка и выдвинулся в нужную сторону.
8 вечера, обалдеть. Где мне жилье то искать? Еще и банкомат нужен. Дойдя до него я снял 8 тысяч и пошел по направлению к забегаловке.
- Вот долг за вчера, а сегодня я хочу пепперони, гавайскую и пепси. Только холодное, пожалуйста.
- У Вас голова перевязана, всё в порядке? Вот ключи, которые Вы оставляли в залог.
- Да так, машина сбила. Всё обошлось в итоге.
Просмаковав пищу ( Гавайская оказалась тоже не плохой, разве что ананасы были какими-то сухими), я вышел на улицу. 10 вечера это вам не шутки, где мне переночевать то? Я позвенел мелочью в кармане и вспомнил про ключи.
-Такси! Маяковского 79, пожалуйста.