Песня папе

Вера Сонн
(Am   Dm   E   Am)

...И снова август - время звездопада,
Двадцать второе - день рожденья папы.
И снова я не знаю, что нести в подарок.
Дарю любовь свою и песню под гитару.

А помнишь, папа, когда я была малышкой,
Ты называл меня всегда своим мальчишкой.
И мы всегда с тобой везде ходили парой.
И я мечтала: подрасту, и стану - папой!

Всегда и всюду ты водил меня с собой:
Чинить, сверлить, паять училась я с тобой.
Мгновенья эти нежно в памяти храню,
Твои советы я по-прежнему ценю.

А помнишь, папа, ты учил решать задачи,
Что нужно делать так, а не иначе.
И с детских лет сумел мне главное внушить:
Что в жизни нет таких задач, что не решить.

И вот сейчас тебе уже за пятьдесят,
И пусть от снежной седины виски блестят,
В душе всегда ты остаешься молодым,
Любимым, лучшим  в мире папочкой моим!

22.08.2002