Заметки на полях

Таисия Афинская
Диалоги.

- Мир, как ты
несправедлив!
- А ты живешь "по-справедливости"?
- Ну...в зависимости от обстоятельств!
- Ну и я - "в зависимости от обстоятельств"!

***

- Господи,  прости меня за мои грехи!
- Это не грехи. Это ты просто училась жить...

***

В молодые годы всегда ломилась в закрытую дверь. Чтобы получить желаемое.
Разбивала лоб. Часто оказывалось, что "ЭТО" не совсем то, что хотела.
Сейчас спокойно стою у двери. Жду, когда дверь откроется.
Ну, а если не откроется?
Значит мне "ЭТО" не нужно.

***

Читаю: "Мудрый учится на чужих ошибках.  Дурак на своих".
От  себя хочу добавить:
"Зато у дурака всегда есть возможность подняться!"

***

Инструкция:
Раскачивая лодку, в которой сидишь,
Не забывай определить, в какой стороне берег.

***

Деньги - это слуги наших "хотелок". И рабы наших желаний.

***

Что такое везение? Это совпадение интересов. То есть пришло время, когда, то что нужно тебе, можно спокойно взять и использовать в своих целях!

***

Меняя форму существования, мы не меняем сути – таким рожден человек

***

Свой "Рай" мы проиграли в ту минуту, когда Адам признался Богу, что "это Ева скормила ему яблоко"…
Бог выгнал Адама и Еву из Рая с перечнем всех возможных и невозможных жизненных неурядиц. Поэтому, когда начинают жаловаться на жизненные обстоятельства, хочется возразить: «А кто обещал, что всё будет «в шоколаде»?

***

Я говорю себе слова,
Что в этой жизни всё возможно!
Другое дело, не всегда
Воспользоваться этим можно...

***

У нас за плечами крылья,
Ставшие руками.
Мы Падшие Ангелы,
Живущие на этой Земле.
Здесь Ад  или Рай?
Есть ли выход из этого круга,
Ставшего бесконечностью,
Уходящую в точку…

***

В жизни так мало надо для счастья
И так много
Для удовлетворения собственного тщеславия...

***

Что я?
Ничтожная песчинка в океане Вселенной, которую Ты сотворил.
Но, когда я обрашаюсь  к Тебе, Ты слышишь меня и обращаешь ко мне свой взор.
Я всегда  благодарю Тебя за все, что случается со мной в этой жизни.
Ты Свет.
Ты  Радость.
Ты Любовь.

***

Лечу между Небом и Землей.
На высоте 10700 метров.
- Это приближает к Богу
Или отдаляет от него?

***

Когда меж небом и землёй
Летишь  и думаешь о прошлом,
То понимаешь,
На песке
Рисунок
Временем разрушен...

***

Молодость - разрушает.
Зрелость - созидает.
Старость - созерцает.
Ничего личного.
Это жизнь.

***

Последние дни отдыха на морском побережье.
Вечер показался холодным.
Вино кислым.
Любимый – скучным.
Да и вообще на море вдвоем и недели достаточно!

***

Иногда, чтобы уйти навсегда,
Надо просто встать и … вынеси мусор.

***

Мне нужно всё или ничего!
"Всё" - ты мне дать не можешь.
А «ничего» у меня и самой есть.

***

Кухонный фартук на талии?
Это как-то не вязалось с ее представлением об отдыхе...

***
 
Роль Мурашкиной?
Она понимала, что из неё получится Жорж Санд.

***

Она была готова открыть ему свою «душу».
А его интересовал всего лишь -  банальный секс (!)

***

Моя жизнь состоит из трех частей:
Рождение
Познание
И то, что я с собой возьму...

***

Пока одни мучаются вопросом: "Почему?"
Другие думают: "Как!"

***

Никогда не открывай дверь, за которой находится прошлое.
Никогда не подглядывай в замочную скважину, в которой видится будущее.
Живи здесь и сейчас! Тогда в твоей жизни всегда будет гармония)

***

Каждое движение, даже незначительное, это движение вперед...

***

Творчество - это мир наших иллюзий, которым мы стараемся предать некоторый смысл...

***

Способность совершать безрассудные поступки и есть молодость!

***

"Дуракам всегда везёт" от того, что умный смотрит вперёд, а "дурак" под ноги.

***

Прощаясь с 2020-м понимаешь, что вирус побеждает человека, но не Человечество. Goodbye,Covid!

***

Никогда не ожидайте ни от кого благодарности.
Всё делайте во Славу Божию!

***
Политика
 - это беспринципная дама, которую постоянно используют мужчины для удовлетворения своих амбиций

***
Мужчины делятся на тех, для кого жизнь - это секс; и тех для кого секс - это жизнь
Женщины тоже, в основном, делятся на две категории.
Для одних секс - это деньги. Для других деньги - это секс

***

Все сказки о прекрасных принцах и отважных капитанах заканчиваются свадьбой и  надеждами на бесконечное счастье влюбленных героев.
Задумалась.
А почему  в сказках отсутствует дальнейшее повествование этой сказочной безоблачной жизни?
Думается, что у этих произведений тогда был бы другой жанр. Возможно драма. Возможно детектив.
 
Будьте бдительны!

***
Люди я вам в уши кричу - вы не слышите
Я заглядываю вам в глаза - вы не видите
Я вас за руку останавливаю - вы отталкиваете
Хватаю вас за ноги и ползу за вами - вы вырываетесь и убегаете
Как я могу  помочь вам, если вы сами отвергаете помощь?
 
***

Щелкнули разом затворы
И растворились в дыму
Мальчики наши в шинелях...
Те, что ушли на войну...

***

Кто владеет Космосом - владеет Вселенной.
Земля ... уже не в счёт

***
Чтобы взорвать этот мир изнутри, надо всего лишь довести его до абсурда