Институт смыслового жречества

Леонина Мария
Процесс смыслового осознания следит за экономичностью сознания. Чтобы не натворили деятельные люди, всё проходит его ОТК (отдел технического контроля) на смысловую адекватность. И, не смотря на то, что в общей архитектуре сознания данный уровень следует за деятельностным, он не требует нагроможденной подготовки деятельностей и целиком зависит только от наблюдения и сравнения обыденной жизни. Собственно, смысловое сознание, затачивая самого себя как очень сложный инструмент, тем самым производит колоссальную работу не только в самом себе, но и в окружающем мире. Он, с позиции деятельного мира и деятельностного уровня сознания, выполняет простейшую работу определения выходящих данных с деятельностного уровня сознания. Раньше были традиции выделять этих людей в позиции жречества, привнося таким способом корректировку в планирование всех будущих дел. Они с одного взгляда, будучи сами заточенными инструментами самой жизни, определяли, стоит ли благословить данное дело или нет, ориентируясь по образованию потоков, которые ощущали как Божье благословение в мире. А по сути, они таковыми и являлись, поскольку выстраивалась идеальная композиция процесса, высвобождая колоссальную силу лишней энергии предвещающей нужный для мира и даже просто необходимый процесс. То есть в мире параллельно сосуществовали два независимых процесса сознания, отвечающих в нем за совершенно разные категории: за количество (то есть объем создаваемого и генерируемого) и за качество (то есть процесс, следящий за тем, чтобы в мир приходило только нужное). Вот здесь и стоит остановиться подробнее именно на этом процессе, потому что подменив его функцию не на следование пользе мира, а идеологии, он тем самым извратил эту потребность; и её, в конце концов, признали бесполезной, заменив священниками, выполняющими функции не сверки с потребностью мира, а лишь сверки с догматом, подходящим для общей корректировки подчиненности системе безопасности и социальной беззубости, лишенной развития. Если первый отвечал за прямые потребности Рода и, ощущая праведность дела по защите Отечества, мог отправить и благословить на бой (то есть убивать врагов, поднявших руку на беззащитных и убивающих даже детушек), то второй следует заповеди общего порядка, диктующей социальную беззубость и уступающую защиту своего Рода (семьи) чужому дяде, неся прямую и покорную функцию «не убий», что противоречит требованию выживания Рода, если в дом зашел враг. То есть функция, призванная наблюдать качественную сторону жизни, выродилась в функцию уничтожения Рода, что противоречит следованию справедливости и выживания. То есть функция, следящая за качеством всех процессов жизни, приобрела уродливую замену. Передав функцию ОТК человеку не заинтересованному в усилении деятельности, мы перестали видеть паразитизм процессов бесполезных для Рода. Деятельности, не приносящие продукта и лишенные практического смысла, стали съедать Род. Так что во имя его спасения, проснувшиеся от тлена, стали дублировать их функции, стремясь самостоятельно обучить и воспитать своих детей. Сложилась парадоксальная ситуация мира с двойным дном в экономике, педагогике, медицине по формированию общественных связей. Это вынудило социальное государство  наращивать административные функции, удерживая разрушающиеся социальные связи между людьми. И здесь в системе выживания очень важно, какую именно сторону займёт административная система. Встанет ли она на защиту Рода или будет защищать всеобщее благоденствие, которое позволяет выживать только паразитическим системам с лозунгом «и вашим и нашим».

Вот мы и подошли к главной проблеме смыслового восприятия и поняли, почему сохранившееся в людях смысловое восприятие,  как ОТК жизни, покинуло социальные институты государства, решившего возвести предательство интересов своего Рода на уровень каждодневной практики. Сегодня шаг за шагом мы наблюдаем восстановление общих потоков смысла, нацеленных на создание новых тенденций по защите Рода. И чем больше будет отстранено от власти людей, лишенных нравственных, т.е. смысловых ориентиров, и способных как флюгер сменить свою позицию во имя сегодняшнего дня, тем больше смысловых людей вернется во все социальные институты: образования, искусства, медицину, административные структуры. Но для этого надо убрать всеобщую эквивалентность, ведущую к тому, что  вес репутации оценивается деньгами а не количеством вложенного в творение Рода делами.

Истинным жрецом, определяющим качество, может стать сам народ. Не отдельная личность, а его правильная выявленная позиция уважения к людям дела. Да, каждый в отдельности, мы наивны и порой безграмотны, но чувствительны к процессам уничтожения Рода. Но выявить и выстроить иерархию обращения к специалистам для себя мы способны. Так почему этот механизм не заставить служить не только своей семье, но и своему Роду, своей Родине?