Как порядочный мужчина

Елена Крапивка
Машка с Ромой учились в одно время в университете, но на разных факультетах. Были просто знакомыми. Встретились спустя 6 лет: Ромка работал барменом в кафе в  "подземке", а Машка была в декрете с полуторамесячным ребёнком. Когда по вечерам гуляла с сыном, Ромка после смены помогал ей поднять коляску с малышом по ступенькам. Раз, два... Потом как-то предложил даже проводить домой, чтобы Маша не тащила на себе тяжесть на третий этаж. Зашёл, попили чаю, разговорились... Досиделись до такого времени, что Ромка уже никак не успевал к себе в общагу до 23.00         
    Машка, такая, стала мяться: как бы предложить Ромке остаться, но чтобы не напридумывал чего себе.
- Ром, понимаешь... (она выставила брови домиком и уставилась в пыльный плафон). Я могу тебе предложить заночевать у меня, но...
   Рома уселся на пол, прислонился спиной к тёплой батарее, улыбнулся:
- Ладно, мать, не страдай. Я останусь у тебя ТОЛЬКО ночевать. И всё.. Где ты мне постелешь?
Машка облегченно вздохнула. И тут же заулыбалась виновато:
- Слушай, только у меня и на пол нечего постелить. Ты понимаешь, у меня ОДНА кровать...
Рома хохотнул, но предложил составить ему пару-тройку табуретов из кухни и постелить какое-нибудь одеяло, потому что ему не привыкать спать на чем попало (он в своё время служил в спец.войсках в горячих точках). Машка выдала Ромке чистое полотенце в ванной, а пока попыталась сама "полежать" на такой "крОвати". Бред! Табуреты расползались под ней, как тараканы: либо из-под плеч один съезжал куда-то влево, либо другой под её тощим задом начинал качаться, или третий опрокидывался. Машка стукнула Ромке в ванную:
- Слышишь! Ты спишь со МНОЙ. По-другому не получится.
Роман угукнул и притих. "Блин, - подумала Машка, - напугала мужика, подумает чёрттечто обо мне"
    Ромка долго возился в ванной, потом затих, будто уснул. Машка даже подошла к двери послушать: "Точно испугался и решил не выходить -  и спать там", - размышляла она.
- Ро-о-ом, у тебя всё в порядке?
Из-за двери послышалось странное подкашливание, потом дверь слегка приоткрылась, оттуда высунулась смущенная ромина физиономия.
- Маш, ты не поверишь... У меня резинка в трусах лопнула.
Машка от хохота рухнула прямо там же, под дверью:
- Рома, ну вот ТАКОЕ могло случиться ТОЛЬКО со мной!
- Да не-е-ет же. Это только со МНОЙ такое происходит, - возразил из-за двери Роман, - у тебя есть резинка для трусов?
- Та да, просто залежи, как же!
- А что делать тогда?
- Дам тебе свой халат, куда ж тебя денешь!
Машка принесла свой махровый розово-гламурного цвета халатик, который едва закрывал Роме колени. Картина была душераздирающая: озадаченный Рома кокетливо придерживая полы розового чуда, бочком пробирался в комнату мимо сидящей в пижаме на корточках Машки, которая не могла "налюбоваться" на своего гостя.
   Спали на одной кровати. Договорились, что представили себя в одной палатке и переворачивались на счет "раз" с одного бока на другой, стараясь не задевать друг друга.  До тех пор, пока не уснули. В три часа ночи Машке нужно было вставать кормить ребенка. Она тихоо-о-онько (ну, или ей это так казалось), чтобы перелезть, занесла над спящим Ромкой ногу, приподнялась... И тут Рома открыл глаза. Машка так и застыла в такой вот позе.
- Ром... Я ничего. Мне малого покормить...
Через секунду уже они оба ржали в подушку, представив себя со стороны...
В общем, когда кормление закончилось, Машка с Ромкой, плюнув на условности, легли спать так, как удобно на узкой кровати - в обнимку, "ложками". Как улеглись на один бок, так и проснулись только к семи часам.
   Ромка утром, завтракая с Машей за одним столом, "торжественно" произнёс:
- Знаешь, Маш, после всего, что между нами этой ночью было, я просто обязан на тебе жениться.
И оба хрюкнули в свои чашки!