Настроение

Валерия Макина
Я много думал,а говорил только по надобности.соблюдение приличий давалось с большим трудом,каждое слово сказанное в слух,будто опустошало меня без возможности восстановиться.люди со стороны,наверняка,воспринимали это за угрюмость,а я напротив боялся растратить своё счастье вместе со словами,но и здесь оказалось не без героя,ибо хотелось мне говорить с одним человеком обо всём,а с иными напротив-молчать.улыбаться не хотелось,всё больше,плача от раскаяния,утяжелял я свои мысли,каждая из которых была способна родить что-то ценное,неповторимо важное и отдалить меня от истины ложной,рассеяв мечту о глупом,и пусть дать хоть бы даже и наислабейший толчок к истине верной,так как в ложных жить способность утратил безвозвратно.впервые по-настоящему тогда я не захотел умирать,а всё от того,что боли другим причинить не захотел бы,а от других бы боль причинённую пережить силился,наверняка,однако,силу в себе на то я теперь ощущаю.