Самая страшная богиня Чхиннамаста

Лариса Павлович 2
   О том, что такая богиня существует, я узнала совсем недавно, рассматривая картинки в Интернете. Она самая страшная из пантеона индийских богинь, поскольку разгуливает без головы. Она держит в одной руке свою отрубленную голову, а в другой руке окровавленную секиру, которой она и отрубила себе голову. Рядом с богиней находятся ее спутницы - Джайя и Виджайя, олицетворения победы. Из тела Чхиннамасты вырываются три густые струи крови, и центральную струю она пьёт сама, а боковые попадают в рот к её спутницам.

   Современная трактовка образа этой богини, увы, страдает неточностью. Чтобы понять, что означает этот образ, нужно обладать некоторым новым и нетрадиционным знанием. О богине известно то, что однажды она со спутницами гуляла вдали от дома, и те захотели пить. Их жажда была непереносимой, и тогда Чхиннамаста взяла секиру и отрубила себе голову. Из ее горла хлынула кровь, и её спутницы вместе с ней напились.

   Но на самом деле не всё так просто, дело не в обычной телесной благотворительности. Чхиннамаста стоит не на земле, а не паре людей, занимающейся сексом. Это обычно трактовщики её образа упускают из вида, не имея сакрального знания. Так что же означает поступок этой богини и её странный и страшный образ?

   Он означает смену концептуальной власти в мире. Как сказал один философ, труднее всего выбраться из своей головы. Ведь именно в голове находятся все концепции, из под власти которых выбраться порой невозможно.

   Если копнуть в самую глубину, то главная концептуальная власть на земле сменилась в период грехопадения. До грехопадения человек жил в концепции, что он душа, а не тело, поэтому секса как такового он не знал. Адам и Ева - символ в ех тех людей, которые когда-то были невинны. Люди рождались от духа, и любовь тоже была духовной. Это было райское бытие, где душа правила телом, а не наоборот. В том мире не было страданий, потому что не создавалась плохая карма, и люди рождались в сознании души, а не тела.

   Но после грехопадения произошла смена концепции, и каждый стал считать себя плотью, телом, а не душой. Секс стал основным жизненном нервом, и люди стали рождаться не от духа, а от похоти. Рождались они уже в концепции тела, то есть считали себя телом. Душа ушла на второй план, и от этого начались многочисленные страдания.

   Никто не объяснил в то время людям, что же произошло, поэтому они ничего и не поняли. (К сожалению, в Индии нет концепции грехопадения, поэтому о временах рая там говорят просто как о Золотом веке, не понимая того скачка, который произошёл в сознании. Скачка не вверх, а вниз, вот почему это и называется грехопадением).

   Но вот пришло время рассказать людям правду об их прошлом. Для этого на мировую концептуальную сцену вышли богини, одной из которых является Чхиннамаста. Эти богини поднялись на борьбу против ложной концепции тела, на которой зиждется секс. Вот почему богиня стоит на совокупляющейся паре и попирает её ногами. Её спутницы - это все те души, которые жаждали Истины, но по легенде они жаждали лишь воды. Их перестала устраивать старая концепция первенства тела над душой. Они не могли напиться самостоятельно, то есть понять, что есть Истина, но Чхиннамаста помогла им. То, что она отрубила себе голову, это символически означает, что она освободилась от старой концепции. Кровь, которая пошла из её тела - это Истина. Она напилась сама и напоила других. То есть Чхиннамаста, вместе с другими индийскими богинями, супругами бога Шивы, преобразили весь падший мир. Они обрели самую высшую власть - концептуальную. Вот почему им и поклоняются.

   Так когда же богини вышли на мировую сцену? И хотя им поклоняются уже давно, они выходят из непроявленного состояния лишь в конце эпохи, когда старую и ложную концепцию первенства тела, действительно, можно убить, а не ранить или покалечить. Осталось ответить на вопрос, когда же настаёт конец эпохи? В конце те самые богини, которым люди поклонялись тысячелетиями, приходят вживую, чтобы напоить жаждущих влагой истины.

   Это время настало именно сейчас, и скоро мы увидим древних богинь, пришедших в мир во плоти. Тогда рухнут все религии, созданные за время господства старой концепции тела, и появится одна религия - религия души. Или можете назвать её концепцией души, потому что в этой религии не поклоняются никому: ни лидерам религий, ни священникам, ни даже Богу. Его понимают, узнаЮт, а не поклоняются в неведении, трепете и страхе.

   Когда придут богини, рухнет и старая империя тела. Остаётся заметить, что это будут именно женские образы. Время "мужского проекта", где все религии и идеи в мир приносили мужчины, подходит к концу. Не боги, а именно богини вышли на поле сражения за истину, потому что наступает их время. Старая концепция зижделась традиционно на мужчинах, новая концепция выдвигает вперёд сакральную женскую ипостась, вечную женственность, как её называли философы.

   И хотя индийских богинь иногда изображают очень страшными (например, богиня Кали с длинным высунутом языком, в ожерельи из отрубленных голов и в юбке из отрубленных рук, а Чхиннамаста вообще без головы), на самом деле, кроме концепции, они никого не убили. Они воевали лишь с ложью, а не с людьми. Мировая война людей между собой была развязана не по вине богинь. Разрушения произошли в основном от природных катаклизмов, а не от войн. А природные катаклизмы стали ответом на смену главной концепции. Поэтому богини убили не внешнее зло, не какого-нибудь демона, как описывается в индуизме, а покончили со внутренним злом, с ложной концепцией.

   К сожалению, в религиях вообще мало задумывается над концептуальной властью, и зло помещают вовне, изображая его как Дьявола и его слуг. На самом деле зло не вовне, а внутри нас. Корень его спрятан очень глубоко, и в рамках старой концепции никому ещё не удавалось докопаться до истины.

   В победе над внутренним злом и есть вечное и непреходящее величие богинь.