И малое станет большим, и большое - малым... Глава

Дана Гельдэ
               Глава 4 (отрывок, полная версия в интернет-магазинах)
      Из кухни я услышала мелодию звонка своего телефона. Незнакомый женский голос спросил: "Алло, это Дана? Вы всё ещё ищете работу? У нас двойняшки и им нужна хорошая няня," - выпалили из трубки. Меня охватило странное чувство, я  с удовольствием слушала добрый голос из трубки, пыталась представить ее образ, а потом ответила: " Да, пока рассматриваю предложения". Незнакомка сказала: " Мы приглашаем Вас завтра на собеседование. В 17:00 Вы должны быть у нас, адрес я отправлю сообщением". "Хорошо, буду" - лаконично ответила, но подумала про себя:  "Завтра предупрежу менеджера, что уйду раньше. Обязательно к ним схожу, хочется посмотреть на этих ребятишек."
                Двухкомнатная квартира этой семьи находилась на третьем этаже "хрущевской" пятиэтажки. Меня встречали черноволосый папа  - кавказец, ярко-рыжая мама и двое годовалых близнецов: рыжий мальчик и девочка - брюнетка. На время собеседования их посадили в стульчики, ближе ко мне находилась девочка, удивительным образом, она была очень похожа на мою дочь, те же черные колечки волос вокруг милого личика, и черные как две бусины глаза. Родители малышей предложили чай и стали задавать мне свои вопросы, их интересовало мое образование, они тестировали меня на знание методик, детской психологии, расспрашивали о моей семье, детях. Я открыто и легко рассказывала, малыши пили кефир, крутили в руках свои игрушки, родители увлеченно общались со мной на темы воспитания. Неожиданно для всех, девочка сняла пинетку и подала ее мне. Продолжая беседу, я машинально повернулась к ней и помогла надеть башмачок на ножку. В наступившей тишине папа и мама наблюдали за происходящим. Обернувшись к ним, я увидела удивленные лица ее родителей, потом они объяснили мне свою реакцию. Оказывается, малышка была настолько пугливой и необщительной, что даже бабушкам и дедушкам не позволяла к себе подходить. Изучив мои дипломы, сертификаты, трудовую книжку, они попрощались и обещали перезвонить, так заканчивались все встречи.
               Когда я вышла от них, на улице уже стемнело. Фонари тускло освещали путь, спешившим  куда-то пешеходам. До станции метро "Юго-Западная" идти было далеко, но я обрадовалась этому обстоятельству, мне необходимо было время, чтобы осмыслить сегодняшнее событие. Это были приятные, умные, интеллигентные молодые люди и малыши у них красивые. Мне очень захотелось работать с этими ангелочками. Однако, в моей голове возникали вопросы: "Справлюсь ли я с двойняшками? Какое впечатление произвела на родителей? Пригласят ли они меня к себе?"  В поисках ответа на свои вопросы, я подняла голову и увидела прямо перед собой полумесяц, мне сразу вспомнились слова моей бабушки: "Балам (малышка), если тебе когда-нибудь будет трудно, обратись к Аллаху. Солнце и луна - глаза Его, на солнце мы смотреть долго не можем, поэтому казахи обращаются к луне". Иногда, в наших обрядах и приметах переплетаются и уживаются между собой мусульманство и тенгрианство, при котором еще до прихода ислама и буддизма тысячелетиями азиаты поклонялись небу, Хану Тенгри и его добрым духам и божествам, которых Повелитель Вселенной посылает на небесных конях людям, чтобы помогать им и вести их по правильному пути, по Белой дороге.   
               Держа, в просьбе к Всевышнему, свои ладони раскрытыми, как делают все мусульмане я начала шептать, выстраданные слова мольбы: "Аллах, ты мой единственный Господин, защити нас от дурного глаза, дурного слова, дурных мыслей. Помоги,  мне очень нужна работа, чтобы дать образование детям. Прошу для детей и себя твоей поддержки и защиты, пусть Аруах (покровительствующие души предков) ведут нас по правильному пути! Убереги нас Всевышний от встречи с плохими и злыми людьми!" Сказав это, я медленно, в задумчивости стала опускать глаза, и мой взгляд остановился на огромном билборде с рекламой пива, или чего-то еще. Он находился под самым полумесяцем. Каково же было мое удивление, когда я увидела на темно-синем фоне желтые буквы, которыми было написано: "Все будет хорошо!", от неожиданности я вздрогнула. Эта фраза из рекламы была для меня ответом, пришедшим с неба.
               Полная версия книги на сайте: https://ridero.ru/books/i_maloe_stanet_bolshim_i_bolshoe_malym/