Тебе - спасибо! марш

Людмила Подойницына
Я стала
холодным
порывом,
что обжигает,
только позволь.
Я стала,
кем стала,
не стану,
от ныне
теперь другой.
Остыла.
Застыло
и замерло
всё в один миг.
Забудь!
Имела оплошность...
любила...
но зря.
Продолжаю путь.
Застыло тело
и пальцы
мои
коряво
диктуют
такт...
Осколками рвутся чувства.
The end или всё ж антракт?
Скукожившись,
словно старый
ненужный
кусок холста,
Была кому-то дыханием,
для Вас....
чересчур проста.
Нам жизнь сулила
палитрою
без меры
красок....
рисуй!
Горела - я...
рисовала - я,
а ты ...
танцевал....
танцуй!
В груди моей
камень,
слышишь,...
глухое его
тук-тук?
Хранила всё:
как ты спишь,
как дышишь...
часов твоих томный звук.
Весь Мир был наполнен смыслом
и
ароматом слов,
всё мне казалось живым
и
чистым,
и искренним,
как
из снов....
Имела оплошность ...
любила...
но зря.
Продолжаю путь.
Тебе спасибо
за эту правду,
за ложь,
за идею,
за суть.