Когда-то в общежитии...

Александръ Дунаенко
Была у нас на журналистике высокая стройная красавица. Я даже фамилию её до сих пор помню. До того была красивая.
Училась где-то курсом ниже.

Не пересекались. Если что – «привет-привет».

Закончилась сессия. Утром самолёт. Пошарился по карманам – ни копейки. Ещё до аэропорта впритык наскрёб. А вот уже со своего даже на автобус пяти копеек не было.

Стал бегать по этажам общежития – перезанять до следующей сессии.

А – уже нету никого. Все разъехались. Или – как и я – ветер во всех карманах.
Конец сессии – чего я хотел.

Посоветовали к ***й забежать, она ещё не уехала. Может – у неё… Сказали номер комнаты… Та самая красавица. Длинные чёрные кудри. Длиннющие ноги. Из коротковатенького платья…

Побежал…

У общежитской комнаты остановился. Да, этот номер…

Из-за двери… Из-за двери раздавались стоны и вопли…

Женские. Разнообразные по эмоциональной окраске. Там всё было – и радость, и ужас, и восторг. Ясное дело, от чего – тут и к бабке не ходи.

Я никакой не зверь. Хоть мне и нужно позарез пять копеек, но не стану же я из-за этого прерывать сладкие эти страдания!

Подожду…

Жду пять, десять минут…

Двадцать минут жду.

Кричит, стонет, не умолкает…

Да, что же это такое! Мне уже было слегка за тридцать, я знал наверное, что у таких историй после начала должен обязательно наступать конец. Перпетум-мобиле тут ещё никто не изобрёл.

Полчаса прошло – кричит.

В конце концов – все терпелки мои кончились. Подумал: раз у них так всё серьёзно, то мой робкий стук в дверь кулаком изо всех сил никак не повлияет на настоящие чувства. Даст мне ****я рубль и пусть они продолжают и умрут в один день!

Не сразу дверь открылась, не сразу.

Вначала звуки пошли на убыль.

Потом всё стихло. Был слышен разговор, стуки, шорох.

Дверь, наконец, открылась. Я увидел её, длинноногую красавицу ***ю.

Разлохмаченные длинные чёрные кудри. Наспех, кое-как наброшенный халат. Он всё время приоткрывался, девушка рассеянно пыталась его поправить. Хотя, видимо, и не понимала, зачем это нужно делать. И – нужно ли…

Полубезумные глаза, в которые постепенно возвращалось сознание, реальность. ****я смотрела на меня, никак не могла понять, зачем я появился так вдруг и так некстати.

Я извинился со всей возможной учтивостью. Спросил про рубль…

-Нету рубля, - охрипшим голосом ответила ****я.

Узнала ли она меня?

Ей было, видимо, всё равно. Был бы рубль, миллион – она бы пошла и вынесла его первому встречному.

И тут голые её ноги зашевелились…

Из комнаты между косяком и бедром усталой девушки с усилием протиснулся в коридор маленький мужичонка. Как бы сейчас сказали – «кавказской внешности». Густые чёрные волосы выпирали из-под полурастёгнутой рубашки. Недельная эротише небритость.

– Я пойду, - сказал этот лохматый человек на плохом русском языке. И пошёл, засеменил по коридору, как уродец из «Соляриса».

- Нет, рубля у меня нету, - повторила ****я.

Я извинился ещё раз.

А сегодня что-то вспомнилось… Пошёл к ГУГЛу, спросил, не знает ли он такую, ****ю?

- Отчего же не знать?, - ответил ГУГЛ. Да, вот же она!

Я всматриваюсь в фотографию…

Да… Она… Ещё красива… Можно узнать…

«… редактор… директор… … возглавила департамент… стала председателем комитета…».

Да…

В своём большинстве МГУ заканчивали люди необыкновенные…