Ренессанс

Валерий Сохатый
            Р Е Н Е С С А Н С

Ко мне опять мои вернулись сны,
И часто зимними морозными ночами
Я вижу всполохи неистовой весны
Закрытыми, но ясными очами.

Ко мне вернулись образы друзей,
Родные лица близких и любимых,
А собутыльник мой, Зеленый Змей,
Теперь гуляет у других на именинах.

Опять все стало на свои места,
Я не боюсь смотреть в души глубины.
Суть этой истины, на первый взгляд, проста,
Но путь к ней оказался очень длинным.

Я перестал вибрировать в себе
И пробивать невидимые стены,
А растворился в собственной судьбе
И возродился заново из пены.

Мне сердце просто стало согревать,
Впустив тепло любви в его обитель,
И счастлив я безмерно сознавать,
Что с миром связан тысячами нитей.

Во мне исчезли ненависть и зло,
Жизнь заиграла красками рассвета.
Определенно, мне еще раз повезло...
И по эклиптике несет меня планета.

Такой вот получился ренессанс.
Наверно, ангел в занебесной сфере
Раскинул спьяну на меня пасьянс
И разложил его, сам не поверив.

            *      *      *      *