Страдания по Куприну

Аквамарин-Марина Фомина
Шёл дождь, тихий осенний дождь. Ссутулившийся мужчина стоял на краю обрыва.
"Всё, что происходит сейчас- это всё в последний раз"- сознавал он. Там, куда он собрался не будет ни синего неба, ни зелёной травы, ни жёлтого песка. Там будет всё по другом : в ином цвете и качестве. Там есть всё и одновременно ничего. И там уже не будет ни проб, ни ошибок. Там не будет ЕЁ, его единственной недосягаемой богини.
 Но, и здесь его лишили последней надежды - потому и жизнь потеряла для него смысл.
Он прекрасно понимал, на что он идёт, и был готов к этому шагу...
Ничто его уже здесь не радовало- ни бурная весна, ни яркая осень, ни трели соловья, ни музыка. Ничто его не держало на этой земле. Он мешал ЕЙ- на её окружение ему было плевать- но он мешал ЕЙ.
 Раньше, когда была надежда на ЕЁ благосклонность или хотя бы дозволение издали лицезреть ЕЁ, он был почти счастлив, но после того, как ему ясно дали понять, что он лишний, он решился...
 Он стоял на краю обрыва и был готов отправиться в никуда или...наоборот навстречу вечности...
 Внизу море лизало каменное, в трещинах, тело и пенилось у подножия. Он приблизился к самому краю...и...
- Муки любви терпеть сложнее, чем муки утраты близких, тяжёлой болезни, потери рук и ног, голода, лишений?- голос принадлежал бледному, почти прозрачному мужчине в нелепой синей куртке. Контраст цветов удивил бы его раньше, но не теперь.
- Она для меня всё! Ради неё я был готов на что угодно! Но, я не только никогда не буду ЕЙ нужен, я ЕЙ мешаю, и я решил добровольно уйти из жизни, чтобы не докучать ЕЙ.
- Любовь- великий дар. Неужели нельзя просто жить и любить, даже если женщина не отвечает на твои чувства? Любить на расстоянии. Почему ты решил уйти? Разве это выход? Может и нет у тебя никакой любви, а один сплошной эгоизм и жаление себя?
- Мне нет тут места. Жизнь без НЕЁ не имеет смысла, а меня лишили даже малой толики надежды на взаимность! - Нет! Я свободен и  это мой выбор! - вдохнув, мужчина шагнул вниз...
- Постой! Пойми, смысл имеет сама Жизнь!
Но, распластав руки, как крылья, человек уже летел в пропасть.
Бледный в синем парил рядом с ним, пытаясь перехватить и остановить падающего  прозрачными бесплотными руками, но ничего не получалось. Несчастный влюблённый камнем летел вниз.
- Эх, не успел! Поздняк! -бормотал бледный чуть слышно.- Ещё один шизанулся на почве любви. Опять мне от Всевышнего нагорит...