Замечательный человек

Владимир Сысолятин
Это хорошо, что ты не куришь, не пьёшь, не употребляешь наркотики... Не увлекаешься футболами, хоккеями, охотой, рыбалкой! Всё по дому делаешь! К женщинам хорошо относишься! Ты хороший человек! Но?! Но нам такие не нуж-ны! То ли дело мой мужик! Придёт домой пьяный, нажрётся как свинья! В прихожей упадёт, обделается... Я его и раздену и разую. И затащу на кровать. Потом всё застираю, уберу за ним... А утром скандал... Неделю с ним не разговариваю... А потом миримся!.. Вот! Вот это жизнь! А с тобой что? С тобой же скучно жить!

Как один мой знакомый рассказывал: «Я поражался поведением моей тёщи! Она до конца жизни никак не могла успокоиться, как это я прожив с её дочерью более двадцати лет, ни разу не набил ей „морду“, не выдрал на голове волосы?! И уж совсем непонятно, — не надел ей на голову кастрюлю?!»

Вот и получается как у Аркадия Иссаковича Райкина:
 — На двенадцатом этаже этот орёл живёт... Я ему в дверь дзинь-ь-ь! Он:
 — И хто там!? Я вниз вжик и по телефону дрынь-ь-ь!
 — Ал-л-льё? Слушаю Вас! Я вжик наверх в дверь дзинь-ь-ь!
 — И хто там? Дзинь-ь-ь -дрынь-ь-ь, дзынь-ь-ь - дрынь-ь-ь! Верите? Нет? Четыре часа надо мной измывался... Послал бы он меня?! Я его! Какой-никакой бы разговор у нас начался? Какая-то беседа!..


Но более конкретно обо мне высказалась, с позволением сказать, одна дама:
 — Ты хороший человек! Замечательный человек! Но у этой сволочи, у этого подонка «лучшее»! Так, что ты можешь от-ды-хать! Что я в общем-то, всю жизнь и делаю! Если конечно всё это можно назвать жизнью?!