Мой ангел!

Каролина Московкина
Я люблю тебя, ангел мой милый!
Без тебя не прожить мне и дня
Ты, как солнце, как свет озаримый
Вновь встречаешь улыбку тая!

Ты не знаешь, как бывает страдаю.
Когда тебя рядом нет
Я словно в огне сгораю
Не мил для меня белый свет!

Бегу по дорогам дождливым
И с каждым шагом к тебе
Я приближаюсь с лицом тоскливым
На встречу злодейке судьбе!

А люди идут не взирая
Смотря на меня с тоской
Я их своим взглядом обжигая,
Шепчу: "Где же ангел мой!"

Я продолжаю бежать по дорогам,
И Устремляясь куда-то в даль
Впереди лишь грусть и тревога,
В душе тоска и печаль!

Но увидев тебя все проходит
Я возрождаюсь из пепла вновь
Все страхи куда-то уходят
И жизнь вновь обретает любовь!

Я люблю тебя ангел мой милый!
Без тебя не прожить мне и дня
Ты, как солнце,как свет озаримый
Вновь встречаешь улыбку тая!