История Любви

Светлана Останина
 Je m'appelle Любовь. Меня зовут Любовь. J';tudie le fran;ais. Я изучаю французский.
      
 Как давно это было. Я вообразила себя барышней, которой непременно нужно говорить по-французски. Ведь этот язык когда-то был очень популярен.
 
 Хрипловатый мужской голос из наушников твердил вновь и вновь простые фразы. Другие голоса не оставляли в подсознании никаких заметных следов, кроме коротких, учебных фраз. А этот голос я ждала и угадывала, когда он заговорит, помнила тексты наизусть.
 
 Воображение создавало портрет говорящего: стройный, спортивный, среднего роста молодой человек, с лёгкой небритостью на лице, с аккуратной причёской, без признаков испарения волос.
 Мы сидим за столиком открытого кафе, легко и просто  болтаем об escargots, заказываем их и оцениваем, запивая vin rouge. За другими столиками посетители также неспешно беседуют, разбавляя слова приёмом еды, вина или старательно полируют пальцами смартфоны.
 
 Зазвонил телефон, настойчиво и призывно приглашая вернуться из мечтательной виртуальности в прозаическую реальность.

 - Алло, - ответила я.

 - Любка, Любка, - затараторила Ксенька, - я забронировала шикарную
поездку на Рождество в Париж, сама поехать не могу, my boy позвал на лыжах покататься. Это — для тебя, соглашайся мигом.

 С головокружительной скоростью пролетело время всевозможных оформлений, подготовок и движений. И вот я иду по Парижу. У меня составлен свой обязательный маршрут посещения достопримечательностей, который имеет каждый турист, и каждый нарушает по-своему.
 Но неизменным остаётся пункт посещения Tour Eiffel.

 Сама не знаю, как это произошло, но я начала хромать. Куда-то предательски исчез каблук. Увы и ах, я не стала одеваться как все — в зимние кроссовки.

 Пришлось присесть за столик кафе и подумать, как быть дальше.

 - Voulez-vous quelque chose? - прозвучал знакомый голос.