Масленица

Борис Максименко
Было дело. Мы всей лыжной командой после кросса полезли на столб снимать для тренера раскладную охотничью лодку. Учился я тогда в 10-м классе. В пирамиде, когда становились друг на друга,  чтобы добраться до приза, я был где-то четвёртым  или  пятым.

Очередные лезли вверх придерживаясь за выступающие части тела предыдущих. В основном за одежду. На мне были спортивные штаны на резинке. Других в то время и не было. Каждый очередной,  передвигаясь  вверх, хватался за мои штаны. В результате они начали сползать.

Чтобы не свалиться и не порушить пирамиду, я двумя руками обнимал столб, поэтому поправить и подтянуть штаны на исходное место не мог.
А они с каждым разом всё снимались и снимались.

«Высоко сижу – далеко гляжу». Тренеру обещали лодку снять!

Болельщики, а их становилось всё больше и больше, в ожидании зрелища  окружили всю площадь. Город с нетерпением ждал, чем всё это кончится: что произойдёт раньше – с меня снимут  полностью штаны или мы доберёмся до приза? Город ждал. В основном лица женского пола.

Если на шесте повисла женщина — это стриптиз, а если мужчина — это Масленица.

В итоге: штаны с меня стянули. Приз мы сняли. Трусы не успели.

Масленица, однако.