23 февраля!

Анна Асирян
День сегодня непростой,
День сегодня важный!
День сегодня лишь мужской,
Сильный и отважный!

Что же можно подарить,
В день такой серьезный?
Подарю я папе стих!
Будет он довольный!

С мамой стих учили месяц,
Будто наваждение!
Измотались до того, что в глазах
затмение!
Не могу я всё никак выучить все строчки,
Убегают от меня, буквы все и точки!

"Ну да ладно! Не беда!"-
Говорю я маме,-
"Ну зачем нам этот стих?
Мы поздравим сами!"

Подошли мы к папе дружно,
Мама, я , сестренка
"С 23 февраля" - прокричали громко!

Ты наш главный капитан,
Мы твои матросы!
Будем плыть с тобой всегда,
В бури, в штиль, в морозы!

Знай всегда, что мы с тобой,
Мы одна команда,
Пожалеем, защитим,
Если будет надо!

Валька вон, умеет драться,
Я умею плакать,
Защитим тебя всегда,
Наш любимый папа!

Папа посмеялся вдоволь,
От моих рассказов,
И целует нас девчонок,
Обнимая разом!

Ну девчонки молодцы!
Повезло мне в жизни!
Но забыли, что в семье
есть еще мальчишки!

Мы испуганно, все разом
друг на друга взглянем,
Мы забыли же про Сашку!
Сейчас его поздравим!

Вместе мы подходим дружно,
К Сашиной кроватке,
С удивлением глядит,
Улыбаясь сладко.

С 23 февраля! Дорогой наш братик,
Очень любим мы тебя, подрастай наш мальчик,
Подрастай и сильным будь, в жизни пригодится,
Защищать ты будешь нас, мы твои сестрицы.

Санька улыбается, будто понимает,
Что пришли к нему все вместе с праздником поздравить.
Как мужчина волевой, крикнул Сашка громко:
"Гу гу гу ува ва - хорошо сестрёнки".