Хорошо ли быть Человеком?

Шурик Шурикс
 я не хочу быть человеком:
то стресс , то перхоть,  то инфаркт...
хочу котом:  то сон, то жрачка,
то март...

Так случилось  в развитии природы, что мы, люди, че-ло-ве-ки, на данный момент являемся на передовой развития и можем размышлять на эту тему.
Обезьяной мне бы не хотелось быть – трудно даже представить себя макакой с окрашенной попой, или, даже, гориллой – монстр какой-то!
Не хочется быть слоном – уж больно не нравится мне хобот – рудимент какой-то! Может он, слону, очень необходим, а мне он, как третья нога!
Птицей, что-то тоже не хочется быть... Надо летать, летать... И полежать нельзя...
Остаётся только быть хищником. Но для этого столько сил и ловкости надо иметь. А как заиметь силу и ловкость, если не дано природой? Пристрелят, глядишь...
Останусь-ка я человеком! Уважение есть – умный, говорят... А в марте! Само собой...