БОМЖ. глава 3

Людмила Ким 2
Глава 3.

Прошло два года. Многое изменилось в жизни Люси. Рынок она бросила. Она не могла смотреть, как разрывается Юра в хозяйстве – доит коров, процеживает молоко, а потом еще развозит на старой машине по клиентам. И за курами, утками, индюками  нужен был уход , их надо было не только кормить, но и добывать им корм. Да и коровам, и бычкам, нужен был запас сена на зиму. А он все косил и косил сено:
- Лишнее, Люсенька, не помешает. А вот не хватит, тогда будешь жалеть,
У Юры все горело в руках. Соседи с завистью говорили:
- Ну,  повезло, этой Люське! Не муж, а миллиардная лотерея! А был-то обыкновенный бомж! И что он в ней нашел, этот Юрка? Столько девок молодых клеются к нему. А он кроме своей Люськи никого и не замечает!

На рынке никак не могли понять, почему Люся в последнее время так часто не выходит на работу. То, что у нее кто-то появился, это и ежу было понятно. Но кто?  И девки решили послать на разведку двух подруг, правда бывших – Ленку и Полину.
Но в доме у Люси никого они не нашли. Люся что-то там готовила, жарила, парила. На подруг она слабо отреагировала:
- Что в гости пришли, или разнюхать с кем я живу? Давайте-ка подруженьки мои, топ-топ ноженьками, мне некогда. Я ухожу.
- Ты что, даже не пригласишь за стол?
- Девочки, мне просто некогда, я ухожу по делам. С этими словами, она села в свой жигуленок:
- Вас подвезти или как?
 - Или как, – пробурчали женщины и сели к ней в машину.

Высадив их, Люся поехала в больницу. Юре удачно сделали операцию. На днях ему должны загипсовать ногу и выписать из больницы, правда, взяли расписку, что претензий к больнице он не имеет.
Юра, похудевший, но такой же красивый, желанный ходил дома, постукивая костылями. Люся счастливо улыбалась. Она так привыкла слышать этот звук, что когда Юра бросив костыли, стал ходить с тросточкой, часто прислушивалась со страхом:
- Что-то не слышно его!
 А потом, вспомнив, что он бросил костыли и уже почти сам передвигается, бросалась к нему на шею и шептала:
-Милый мой, как же я люблю тебя!
Идея завести свое хозяйство, родилось у Юры уже давно.
- Люсь, а давай-ка ты бросай рынок, и заведем коров, птицу.  Площадь у нас большая, полгектара земли, что ей пропадать! Каждый кусочек земли должен работать на нас,  Люсенька.
На следующий день они поехали на рынок и привезли оттуда корову и бычка.
А после операции, Юра снова завел разговор о хозяйстве.
- Юра, милый. Я замоталась с одной коровой и быком, а ты хочешь целое стадо завести! Стоит ли?
- Надо, Люся! Я пока ничем другим заняться не могу. Чтобы открыть дело, нужен первоначальный капитал, это большие деньги. Денег у нас нет. Так давай начнем с малого. Вот встану я на ноги, сам и буду заниматься, а пока, наймем работника.

Так у них появились еще шесть коров. Вдвоем с работником построили коровник - очень большой, теплый. Заготовили сена на зиму. А потом, Люся увидела, что Юра снова привез доски. Оказывается, он планировал построить свинарник. Благо, что они живут вдали от села, так что соседи не станут донимать их, что из-за запахов от испражнения  животных  невозможно выйти на улицу.
- Юра, тебе не кажется, что ты с ума сходишь? Зачем нам еще свиньи?
 - Потом увидишь, дорогая! Надо поднимать свой бизнес, пока малый, а потом, будет видно!

И Люся бросила рынок. Коммерсантки наконец-то утолили свое любопытство. Как же они удивились, когда Люся и Юра вышли на рынок за покупками.
- Да неужели это тот самый бомж? Ну и дела! Не может быть! Он же был хромой, грязнущий! Надо же и отмыла его, и приодела, да еще и ногу выправила! Очень замуж хотелось, что и за такого пошла! Я бы никогда не взяла в дом бомжа, а она даже не побрезговала. А из себя строила такую цацу! – С завистью судачили бывшие ее подруги.
Люся, с насмешкой ловила их завистливые взгляды. Она понимала, что они очень жалеют, что оказались не на ее месте. Еще бы! Юра в своей белой спортивке был так красив! Голубые глаза , вьющиеся волосы красиво оттеняли загорелое лицо. А  голливудская улыбка сводила всех женщин с ума.
- Подбери губу, а то отвисла! Да слюни вытри! – Люся холодно посмотрела на одну из коммерсанток.

Работник попался им хороший, трудолюбивый. Родом он был из Узбекистана. Молодой парнишка большую часть  своей зарплаты отсылал своей семье   в Узьекистан. А сам довольствовался малым. Буханка хлеба на два дня. Обедал он вместе с Юрой и Люсей. Очень любил пить чай. Но что удивляло молодых супругов, это то, что парень был без вредных привычек – не пил спиртное, не курил, был очень исполнительным.
- Алишер, а почему ты здесь не женишься? Мы бы тебе нашли невесту.
Парень смущенно качал головой.
- Нет, нельзя!  Я старший сын, должен  кормить своих родных. А женюсь, так какая жена попадется. Вдруг скажет, чтобы я деньги отдавал ей! Мне не жалко, но я должен выучить еще братишку, он у меня учится. Да и сестренка скоро замуж выйдет, надо на свадьбу помочь.

Юра с Люсей только качали головой. Надо же, такой молодой и такой ответственный за своих родных.
- Знаешь, Алишер, вот построим свинарник, тебе работы прибавится. И зарплату тоже прибавлю. Так что ты все сможешь! Только не халтурь, ладно!
- А что такое халтурь, я не понимаю.
Люся с Юрой громко рассмеялись.
-Халтурить – значит делать плохо! Но ты молодец! Мы в тебя верим.
Люся, несмотря на то, что работы было непочатый край, была очень веселой. Постоянно, что-то напевала. Юра с улыбкой прислушивался к ее пению, частенько и сам тоже подпевал ей. Обедали тут же на поле  после многочасовой прополки огорода.
Люся расстилала белую простыночку и выкладывала провизию – свои яйца, помидоры, мясные блюда. Правда, хлеб еще они покупали.
- Не хватало нам еще пшеницей поля  засевать! Ты смотри Юра, не вздумай! А то я тебя знаю. Хватит нам и скотины, и овощей, и птиц!
- Ты устала, девочка моя, вот и отказываешься от всего. Так мы же будем нанимать работников. Алишеру одному не справиться. Надо еще одного работника, а ты отдохнешь немного от домашних хлопот.

Дни шли за днями. Однажды Люся осталась дома одна. Работники и Юра ушли на огород, а она занялась уборкой.
Вдруг зазвенел телефон. Оказывается, Юра забыл и оставил его дома.  Люся посмотрела на экран. Сердце похолодело. Высветилась очень красивая женщина – Жанна.
- Говорите, я слушаю вас. – голос Люси стал хриплым.
- Это кто? Позовите Юрия Ивановича к телефону.
- Его нет дома. Что ему передать?
- Не надо, я перезвоню.
Люся безвольно опустила руки. Тело обмякло. Кто такая Жанна? Почему она звонит ее мужу? Но Юра разве муж? Он гражданский муж, брак они не узаконили. Да и что она знает о нем? Она даже не знает кто его родители? Она ни разу не заглянула к нему в паспорт. Как-то и не нужно было. Она упивалась любовью к нему. Да и он так любил ее! И что теперь ей делать – устроить скандал? Выгнать его со всеми его задумками? Что делать? Почему в телефоне у него женщины?
Она стала лихорадочно листать контакты. Вот еще одна – какая-то Вероника. А может быть, под именами мужчин скрываются  любовницы?
Люся до такой степени накрутила себя, что резко подскочило давление. Все вокруг поплыло, она упала. Сколько так пролежала Люся на полу, она не помнила. Очнулась только тогда, когда ее на руках бережно отнес Юра в постель. Он испуганно смотрел на нее.
-Что с тобой, моя девочка? Что случилось?.
 В ответ Люся только плакала. Она смотрела на его лицо и не могла представить себя без него. Она никому его не отдаст! Она умрет без него. Люся твердо решила не спрашивать его ни о чем. Будт что будет, а там видно будет! Но ей опять стало плохо. Юра вызвал скорую.
- Ну, папаша берегите свою женушку, ваша драгоценная супруга в интересном положении. Она беременная.
 От радости, что будет отцом, Юра подхватил легкое, как перышко,  тело своей жены и стал кружить ее по комнате. Люся действительно была очень худенькая, хоть и ела все подряд.
- Люся, надо нам расписаться! Ты согласна быть моей женой перед Богом и людьми? Ты согласна быть со мной и в радости, и в беде? – дурачился счастливый Юра.
На следующий день Юра и Люся подали заявление в загс.

           Продолжение следует.