Закон синусоиды глава 2 ВПТО Часть 19-7 что делать

Дудко 3
ОТВЕТ  НА  ВОПРОС  -  ЧТО  ДЕЛАТЬ?



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ 

ГЛАВА 2  ВПТО

ЧАСТЬ  19-7  ЧТО  ДЕЛАТЬ?

   
  Несмотря на тяжелейшую моральную атмосферу, царящую в ВПТО, я всё-таки находился в состоянии какой-то ложной эйфории.

  Я знал, что, в конце апреля был подготовлен Приказ о моём назначении уже не исполняющим обязанности, а - директором ВПТО, завизированный т. т. Крысиным И. П., Поляковым Н. Е., Садовниковым Е. В., Калининым И. В. и другими. Приказ готовился для утверждения на коллегии.

  Именно поэтому, Приказ № 514 для меня прозвучал, как взрыв гранаты. И с этой минуты я уже не жил, а старался выжить, оглушенный этим "взрывом"...
   
  Бурцеву, который давно уже дирижировал друзьями - марионетками, наконец, удалось с их помощью освободить место и. о. директора ВПТО АСУ для себя.
   
  У меня не сохранились документы - в какой последовательности занимали место директора ВПТО - Бурцев и Бизев.

 В то время мои мозги были как бы в постоянном тумане, и эти личности меня уже не интересовали.

  Скорее всего, пока не был определен человек на это место, Бурцев поспешил занять его на время бесправия.

Можно представить себе, какой восторг пережил он, садясь за стол директора. И какой букет торжествующих чувств он испытал: радость "победы", удовлетворение "похоти" и т. д…
 
  Но, пресытившись этим состоянием, и будучи хитрым евреем, он прикинул, что на самом-то деле, будучи директором ВПТО, нужно будет - не только - работать, но и отвечать за эту работу, а значит, и за последствия всего "навороченного" им же.

  Это были уже не времена полного бездействия, как при Тригубенко, и Бурцеву нужно было самому себе ответить на риторический вопрос - справится ли он или нет?

  Была ещё и вторая причина - не факт, что поддержки Буланова хватило бы для того, чтобы отстоять кандидатуру Бурцева. Ведь, за все приписанные мне ошибки и недоработки, должен был отвечать и Бурцев, как первый заместитель и главный инженер. Вполне мог возникнуть вопрос - а где был он, Бурцев? Как говориться - "он может пойти за соучастие" за всё то, что они навешали на меня.

  Его сомнения подтвердились. Бурцев недолго посидел в кресле директора ВПТО.
 
  На место директора, которым я так и не стал, стали подыскивать нового человека.

  Я даже узнал, что рассматривали кандидатуру Дедюшко. Но его кандидатура не прошла из-за плохой характеристики.

  Руководство сверху приняло решение о назначении на должность директора - Мельникова, который вскоре сам поспешил уволиться из этой клоаки.

  Мельников, перейдя из ЦНИИКА к нам директором, не хотел там сниматься с партучёта. И поработав некоторое время, поняв какое это болото, не захотел до конца выполнить переход!
 
  Может быть, ему подсказал отец, работавший консультантом в ЦК?

  Я тоже не прочь бы был перейти в аппарат ЦК консультантом по АСУ или САПР, но там консультант должен быть доктором и профессором, и мне не посоветовали пока обращаться...

  После ухода Мельникова, на должность директора ВПТО заступил БИЗЕВ О. Ф. – начальник отдела Управления АСУ – подчинённый Бурцева.
 
  А Бурцев вернулся в АСУ ВПТО, решив, что в принципе эта должность выше кресла директора ВПТО, и на время - притих. А душу тешил тем, что продолжал дирижировать проверенными людьми, и, потихонечку вел дело до полного вынуждения моего ухода из организации.
   
  А я жил и действовал, как автомат. Мышление мое раздвоилось. С одной стороны - была пустота, и не желание что-нибудь делать. С другой стороны - холодное безразличие и автоматические действия. Как будто, кто-то мне все время указывал - "Иди туда!...Делай это!...Нужно сделать то или то...".

  А мысль о том, что нужно что-то делать, всё время стучала в висках молоточками. Но что???


          ПРИЛОЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…