Книга Пушкин - непричёсанная биография. Автор Леон

Анатолий Штаркман
Книга начинается с обложки. Леонид Матвеевич, так зовут автора, выбрал во Всероссийском музее А. С. Пушкина карикатуру, приблизительно, 1820 годов на светские успехи Пушкина, местонахождение оригинала неизвестно.
Рисунок акварелью изображает несуразную фигуру высокого мужчины с женщиной по имени М.И Пашкова, она же и жена полковника А. А. Хвостова. Карикатура появилась в год опубликования поэмы Пушкина "Руслан и Людмила". Приближённая ко двору критика встретила поэму негативно. «Фантазия, вышедшая из границ, творит выродков» или «Ратмир прекрасен, после как его омыли красавицы в русской бане». «Возможно ли просвещённому или хоть немного сведущему человеку терпеть, когда ему предлагают новую поэму, писанную в подражание Еруслану Лазаревичу?» Критика настолько не вписывалась в приличные рамки взаимоотношений, что мудрый и осторожный И. А. Крылов выступил в защиту молодого поэта:

              Напрасно говорят, что критика легка:
              Я критику читал «Руслана и Людмилы».
              Хоть у меня довольно силы,
              Но для меня она ужасно как тяжка.

С первых же страниц автор книги "Пушкин. Непричёсанная биография" возбуждает читателя откровенным сексом, талантливо описанным А.С. Пушкиным.
 
               Восторгом, чувственным, безумством, исступленьем,
               Стенаньем, криками, вакханки молодой,
       Когда, виясь в моих объятиях змией,
       Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
       Она торопит миг последних содроганий.

Но, для того, чтобы довести "вакханку молодую" до такого состояния Леонид Матвеевич предлагает читателю позаимствовать у Пушкина "иной эрогенный" метод:

       О, как милее, ты, смиренница моя!
       О, как мучительно тобою счастлив я,
       Когда, склоняясь на долгие моленья
       Ты предаёшься мне нежна без упоенья
И далее, тот же секс
       И оживляешься потом всё боле, боле
       И делишь, наконец, мой пламень поневоле!

В дополнении к другим подобным стихам, сексуальную разминку Леонид Матвеевич кончает стихотворением Пушкина "Мадонна", отождествляя с шедевром Рафаэля под тем же названием. Известно, что Рафаэль умер от невоздержанности в любви в возрасте 37 лет. Для того, чтобы написать красавицу, - говорил художник, - мне надо видеть много красавиц", подразумевая "обладать многими красавицами". Пушкин вовсе не это имел в виду фразой "не множеством картин старинных мастеров украсить я всегда желал свою обитель". "Мадонну" Пушкин написал перед женитьбой и посвятил в виде сонета своей невесте: Наталье Николаевне Гончаровой. "Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков, Пречистая и наш божественный спаситель Она с величием, он с разумом в очах – взирали, кроткие, во славе и в лучах одни без ангелов, под пальмами Сиона". Жаль, что автор книги о Пушкине пропустил ключ "под пальмами Сиона", без которого понять творчество Пушкина невозможно.
С 20-ой страницы автор начинает Биографию поэта названием: Начало. Лицей. 1813-1817
Пренебрегая информацией о дате и месте рождения из уст самого поэта и близких к нему людей (свидетелей его жизни), автор книги переходит к лицейской жизни. "Царскосельский Лицей, предназначенный для бледнолицых северян, был рассчитан на менее бурный темперамент или, по крайней мере, на более позднее половое созревание". Пропуская, не замечая пушкинское признание своих генетических корней "мой предок Рача (имя абсолютно еврейское) святому Невскому служил", Леонид Матвеевич Аринштейн не стесняется провозгласить "русско-немецкие" корни поэта с примесью "африканизма", не вникая, что прадед поэта Ганнибал из Эфиопии и носит тоже еврейскую фамилию и все его дети названы еврейскими именами. Автор книги о непричёсанной биографии поэта, "забыл" упомянуть два лицейских произведения поэта: "К Наталье" и "Монах".  В первом (оно написано раньше "Монаха") юный поэт страдает и жалуется на национальное разделение даже в любовных делах. Во втором Пушкин более серьёзен, он  провозглашает, что-то подобное на клятву "Я стану петь, что в голову придётся" и связывает свой жизненный путь с Иерусалимом.
Я не стану дальше цитировать сексуальную подборку (стихов и женщин) к образу Пушкина. Ничего нового грамотный читатель для себя не найдёт в этой книге. Очередное пренеприятное произведение читается и смакуется легко, особенно в мягких сидениях транспортных средств на далёкое расстояние в обществе красивой дамы.