Карнавал

Евгения Ван Дер Гейст
Стартовал Венeцианский Карнавал.

Не были? Так поезжайте!

Пару лет назад, а может и больше, жене моего среднеазиатского клиента захотелось венецианской карнавальной сказки, но чтоб избранные подруги блистали в самых красивых костюмах на самом волшебно-престижном балу. Засада - ведь я сама никогда на венецианском карнавале не была и знать не знала, кто там дает лучший бал. Ладно, а интернет и личные связи на что?
 
Haсоветовали мне сведущие коллеги по цеху знаменитую церемонимейстершу - имени упоминать не буду. Открыла я её сайт, а там такая красота представлена и такие имена в гостевой книге значатся, что на других организаторах я зацикливаться не стала. И ещё меня соблазнилo наличиe у дамы собственного ателье по пошиву уникальных костюмов. Однако, для верностия, я-таки позвонила английской журналистке, написвшей хвалебную статью о прошлогоднем бале этой самой церемонимейстерши. Пазл сходился наилучшим образом!

Бал в Феврале, но уже в Ноябре мои среднеазиатские красавицы прикатили в Венецию на первую примерку. Я приехала заранее, чтоб с хозяйкой бала лично обговорить детали и ещё лучшие номера в знатном отеле забрoнировать. Деньги-то немалые! Один только стол на десятерых гостей пятнадцать тысяч Евро стоит. Пошив одного костюма “Царицы Ночи” три с половиной тысячи обходится. Добавить проживание в Отеле по семьсот Евро за номер в день - и это со скидкой. Плюс частный катер по каналам прокатиться - калькулятор взорвётся от суммы.

Подозрение у меня закралось, когда хозяйка почему-то не захотела показать мне ни сценарий Бала ни сам Палаццо - мол тайна. Ну тайна так тайна, а вот костюмы моим красоткам пришлись по вкусу. Бархатно-криналиновые шедевры с отделками из кристалов Сваровского, интригующие маски и внимание опытных портних будоражили фантазию.
Да, богатая фантазия в сочетании с безлимитными кредитными карточками моих клиенток и чуткие советы хозяйки ателье определили новые цены за костюмы... У меня же карточка была самая обыкновенная. Вот присела я в сторонке на венeцианский пуф и стала думать, где бы костюмчик 'за так' или по доступной цене приобресть. Хозяйка оказалась телепаткой. Она вежливо так намекнула, что если я явлюсь не в настоящем костюме, то меня на бал не пропустят. О как, а я ей клиенток безлимитных. Ладно, сама разберусь, но узелок завязала.

Февраль - Венеция - Отель - Катер - Шампанское - Предвкушение и Настроение самое Ох! Переполох с облачением в затейливые костюмы - последние косметические штрихи - фотографирование в средневековом холле отеля - и вот мы готовы.

Hа бал мы явились с некоторым опазданием. И что? А то, что нас никто не встретил и мы долго метались по всем пяти этажам старинного Палаццо в поисках нашего бального VIP зала. Оказалось, что на каждом этаже свой Бал. Наконец нашли, но давно проплаченный стол был занят! Распорядительница в костюме пажа решила посадить нас за другой, но мы настаивали на проплаченном около сцены - лучше бы не настаивали! Уже приступивших к ужину гостей попросили освободить наш стол, а они возмущенно отказались - и я бы отказалась. Дура-паж, сама же их туда и посадившая, ничего лучшего не придумала как вызвать охрану. А за столом девочка лет двенадцати в наряде принцессы - она заплакала. Стыдно-то как.
Pасселась наша женская группа за законным столом, а за соседним веселилась сугубо мужская компания в голубых костюмах - вот нам и партнеры для предстоящих Минуэтов. Кстати, готовясь к балу, мои Золушки брали частные уроки старинных танцев.

Бал..!
О еде не буду говорить, но особо любопытным признаюсь, что на утро у некоторых из нас состоялось оральное общение с унитазом. А вот о спектакле расскажу - такое не забывается.
Первым номером и прямо перед нашими лицами предстала пожилая цирковая гимнастка в костюме почти Евы и с типично 'венецианским именем' Ольга Липкина. Ну Липкина так Липкина, только перед выходом на сцену ей стоило бы кое-где подбрить, а лучше вообще на сцену не выходить. Липкиной дорога в стриптиз-клуб в Роттердамском районе красных фонарей, если, конечно, возьмут с такими-то поношенными данными. Мои 'золушки' от изумления резко с вина перешли на водку - нам отдельным заказом принесли бутылку синтетической Смирновской за 150 Евро. После нескольких глотков такого элексира, когда к Еве-Липкиной присоединился накаченный Eдинорог в облегающем трико, наша “Царица Ночи” решила сама показать класс на сцене. Липкина же царицу на сцену не пустила, а красавчик-единорог очень даже подмигивал нашему столу. Потом таких единорогов прибавилось и они на ходулях расхаживали между столами.
Да, там еще во время десерта смешные собачки под гармошку через обруч прыгали, а дрессировщик отдавал им команды на громком немецком языке.

Танцуют все! Никаких тебе Минуэтов под клавесин, а самая что ни есть дискотека 80-x на цокольном этаже палаццо. Дамы стали освобождаться от подъюбников, кавалеры от париков, а мне приспичило по маленькому. Кто-то неопределенным жестом указал на дверь, за которой оказался никакой не сортир, а темная пропасть. В эту-то пропасть я и шагнула в своем самодельном костюме Черной Розы. Нет, я ничего себе не поломала и даже не успела испугаться. Пока единороги вытаскивали меня из неглубокой ямы, мои красавицы азартно вытанцовывали на зеркальной тумбе, передавя друг другу пластиковый стаканчик с теплым Просекко. Мда, та еще средневековая атмосфера.

Вышли мы с моей главной заказчицей к каналу, а на нас нацелены объективы телевизионной бригады. Журналистка из ВВС тчетно пыталась проникнуть внутрь Палаццо - тайна ведь. Оператор толкнул меня в объятия какого-то Доджа в красном плаще и начал снимать. Пригляделась я и узнала в Додже самого настоящего Дзуккеро - Zuccero. Вот так удача! Я быстро объяснила почти обиженной на меня клиентке, что Дзуккеро это наш итальянский Джо Кокер и оставила их вдвоем перед камерами. Дзуккеро с удовольствием держал красавицу за осиную талию и нехотя отвечал на вопросы английской журналистки о том, что же там в Палаццо происходит.

На следующий день, после унитазно-оральных процедур, я решилась выйти к клиенткам. А они довольные и радостные - муж главной заказчицы не только являлся поклонником Дзуккеро, но еще и увидел свою ненаглядную жену в компании певца в новостях на канале ВВС! Невероятно, но факт!

Нет, проталкиваться сквозь костюмированную толпу и ходить по магазинам с владелицами безлимитнык кредитных карт я вежливо отказалась. Я села на быстроходный катер и добралась до великолепного и почти безлюдного острова Бурано - всем советую посетить.