Лучше не знать когда

Попов Игорь Анатольевич
Когда знаешь сколько максимум тебе осталось
Тогда не легко жить, особенно зная как произойдёт смерть
И где об этом написано. Никому не пожелаю этого испытания
Но зная какую пользу твоя смерть принесёт многим людям
Становиться как то легче на душе, что не зря кровь польётся
И души родных зацепить есть шанс, ведь они не знают что бы их
Ждало если бы я не стал спасать свою душу вытягивая души родных
Да хотелось бы вытянуть их к Отцу на Небо, там бабушка моя ждёт уже
Вы о какой бабушке подумали? Я пишу о бабушке по матери а не о Богородице
Для того, чтобы Богородица была мне Бабушкой нужно ещё много исполнить
И быть психически адекватным имея подобные знания о себе и будущих событиях
И в этом  мне сильно помогают Диадимы. Не поверите, меня сегодня узнали на
улице Волгограда, хотели подойти ко мне но не решились  пожилая пара
Мне это не нравиться. Я хочу жить как обычный человек, чтоб тебя никто не
Узнавал, ведь так легче психологичекски, а когда начинают узнавать
Это начинает напрягать психику и мне не посебе как то. Зачем слава нужна?
Ведь спокойная жизнь, в монастыре дороже чем восторженные взгляды, тем более
Что на тебя могут смотреть не только через очки, но и через прицел.
Ну зачем искушать Бога. Пусть хлопают звёздам на сцене, а мне ненужна слава.
А богатство денежное? А разве это дороже жизни может быть? Ведь жизнь
Дороже денег. Вот жить бы да жить в Сибири Западной и не светиться, вот
угараздило мне тайны открыть Откровения Иоанна Богослова. Почему я?
Я ведь не готов к такой битве, это какие надо мозги иметь, чтобы против
Стольких сетей воевать? Помощь не жду от "своих", потому, что "своих"
Мало ещё. Вот почему когда, что то новое возникает например в религии
Это воспринимается с подозрением и не пониманием? Сказать? Потому, что
Принять в своё сознание, что то новое трудно, потому, что не знает Селф-
Детерменизм человека не знает истина это или ложь, пока на собственном
Опыте не убедится, и не получит ответ от своей совести перед Христом.
Что такое Селф Детерменизм объяснять не буду, если интересно то читай
Моё первое произведение "Диадимы" из этой серии. А, что же в моём случае?
Тут всё прорсто и гениально: если бы я не обнаружил множество совпадений
И знаков судьбы то я бы усомнился в своих рассчётах, но тот кто читал
Мои произведения тот сам убедился, что такие совпадения бывают раз в
2000 лет, вот отсюда и моя уверенность в себе и моей правоте в том, что я
Исполняю писание, а тот кто не читал все мои произведения тот и будет
Сомневаться, ну об этом сказано в "Диадимах". Ну, а чтобы меня не Считали за
Дьявола, я и собираюсь исполнить писание, ведь дороги назад нету и пусть
Меня встретит мой Отец 04.11.2027 г. У тебя опять сомнения кто мой Отец?
Ну вот это и есть замысел Христа, теперь я понял все, как верят в мои
Строки то и получат, и так и получается. Мне только до декабря дождаться
Когда меня признают за того кого положено признать, это мне Оксана
Напророчла, беженка с Украины, у нее способности есть тоже. Вообще у многих
Славян есть способности разные, вот когда с Диадимами познакомиться Одна
Треть человечества, вот тогда и будут гениальные личности на планете Земля
Свои таланты в реальность воплощать, а если Отверстное Небо использовать
То вообще будет вера в Бога у многих, и атемистов не останеться на планете
Этой грешной. Вот видите я один, что натворил на планете Земля. А ты еще не понял, что я открыл? Ну порочитай мое произведение "Тайна Бога или дети гении" и тогда поймешь будущее планеты Земля. Особенно когда много гениев
Родятся в 2033 году, ну в этом произведении сказано об этом. А знаешь
Сколько в Древней Руси таких гениев было? У меня иногда картинки всплывают
А я раньше не думал от куда они могут быть, вот если Дианетикой занятся
Вплотную тогда ябы много вспомнил. Знаешь что такое Дианетика? Это наука о
Мозге. А знаешь второе название какое этой науки? Диадимы, ну так написано
Тут: Откровение Иоанна Богослова глава 19 стихи 11-12. Думаешь случайность?
А почему именно в 2016 году в августе мне строчки пошли с Небес? Потому,
Что духовный ри3ис y меня во3ниk и я на исповедь посел? Может время для этоgо
подосло? Исвените, чаи пролил чyть чyть на kлавиатyрy и вынyжден перерыв сделать. поkа...gлюkи...

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 16 - го февраль 2017 года. 20-21 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...