Диалог с Духом Сергия Радонежского

Владимир Ком
 Однажды я посетил церковь Троицы в Лавре, где находятся мощи Сергия Радонежского и мне удалось побеседовать с ним. Я видел полупрозрачную высокую фигуру старца в простой белой хламиде. От этой фигуры шло сияние, которое распространялось  вокруг.  Я спросил Его о судьбе мира и России, и Он ответил:
- Ты испрашиваешь у Меня о судьбе России и всего мира? 
Россия - ключ к миру! Этот ключ отопрёт доселе невиданные просторы для духовного и творческого делания людей во благо всего мира! Раскрытое Небо сейчас над Россией. Святой Дух - Птицы Света сходят с Небес и входят в Души людей, но не каждый может Его впустить в себя. Святой Дух выявляет всё темное, что есть в человеке, а человек привык жить во тьме невежества  и мирских желаний. И теперь никому не спрятаться и не скрыться, ложь всем будет понятна и  видна, кто в Духе. 
 Теперь Новое Время, Время Святого Духа, Время Троицы, когда воссоединятся в некогда утерянное Единство: Тело, Душа и Святой Дух. Об этом Я мечтал и стремился к осуществлению. Вот и наступило это Время Вечности!
 Трудно, ох как трудно будет тем, кто оставит в себе своё прошлое несовершенство и отделённость от Святого Духа. 
 Дай вам Бог укрепиться в Духе и тогда раскроется ИСТИНА, о которой все мечтают. 
 Птицы Света летят над Россией!
 Примите их в свои сердца и тогда Россия станет вновь  Святой Русью!
 После этих слов Сергий простёр свои руки над всеми людьми в Храме и полетели, как белоснежные лебеди, Птицы Света.  Я раскрыл руки и одна вошла в меня в районе сердца. Накатила тёплая волна и в Душе установился покой и тихая радость, которые я  испытывал, разве что в беззаботном детстве. 
-Свершилось! - пронеслось в голове мысль  Духа Сергия. 

 Вскоре я написал картину «Чудо Сергия о ПРЕОБРАЖЕНИИ», где рядом с центральной фигурой Сергия стоят Святые  Серафим Саровский, Тихон Калужский и Амвросий Оптинский старец.
Каждый произносит свои слова молитвы о России:
Сергий Радонежский: - Птицы Света летят над Россией!
Серафим Саровский: -  Да прибудет Душа России в Свете!
Амвросий Оптинский: - Прикоснись Огне к Сердцу России!
Тихон Калужский без слов молится за Россию!
От Центрального Духовного Солнца летят Птицы Света, разгоняя тёмные облака над просторами России. 
 И вы можете теперь принять Святой Дух в своё сердце, если оно любит, надеется и ждёт Птицу Света! А если это произойдёт, то исчезают негативные сущности, проходят болезни, пропадает желание гневаться, наоборот, хочется нести мир и помощь страдающим людям. И чем больше будет людей в России принявших Птиц Света, тем быстрей станет она Святой Русью!