Краткая Баллада Заклятье духов. Последнее желание

Самюэль Артур Марксон
За белыми облаками, на высоких горах,
Сидит старый монах с сыном на коврах.
Узнал старый монах тайну духов,
Изучил древних заклинаний зов.

Но духи не любят, чужим отдавать свои знания,
Наслали те духи беду на старца получившего знания.
Охоту открыли, на монаха запрет нарушившего,
Отправили всадника, с мира духов, своего.

Знал об этом стары колдун,
Знания сыну отдал он свои и сказал,
Защити моё тело, чтоб я выход искал
Знай покуда тело моё будет жить, я выход найду

Пришел за монахов всадник духовный,
Забрал душу его в мир посторонний.
Прошептал монах всаднику тихо чуть-чуть,
Забирай мою душу, я выучил мир наизусть.

За белыми облаками, на высоких горах,
Сидит старый монах с сыном на коврах.
Промолвил дитя отцу своему,
Не забуду, отец, следовать желанию твоему.