Я стал дезертиром...

Давид Гольдшмидт
Вы боретесь с чёртом,
Я Вас понимаю,
Вы боретесь с Богом,
Я Вам не помощник,
Вы боретесь с миром,
Я Вас всех обнимаю
Я стал дезертиром,
Все просто и пошло.
Вы боретесь с миром,
Для меня это в прошлом.

Я помню парус, и потом,
Я возвращаюсь босяком,
Да что Вы, нет, не по воде,
Христа копировать - к беде...

Я шёл один, и шёл в строю,
И был храним в любом бою,
И воевал, и клял войну,
И выживал в чужом плену.

И повисел среди зеркал,
И пел, и в песнях отражал,
Лишь сути тень а тени суть,
Вся ускользала словно ртуть.

Мои друзья кто где, кто как,
Кто греет руки, кто барак,
А кто то взвыл и злу назло,
Сам разорил своё гнездо.

Со стапелей и в небеса
Взлетают снова паруса,
Обидно ждать на берегу,
Я Вам молитвой помогу.

Вы все вернётесь, как один,
И даже те, кто из глубин,
Душой устанут в судный день,
Искать на небе судна тень.

Вы боретесь с чёртом,
Я Вас понимаю,
Вы боретесь с Богом,
Я Вам не помощник,
Вы боретесь с миром,
Я Вас всех обнимаю
Я стал дезертиром,
Все просто и пошло.
Вы боретесь с миром,
Для меня это в прошлом.