Бомж. глава 2

Людмила Ким 2
                Глава 2.
 
Зазвенел мобильник. Люся, еще сонная, пошарила рукой по столу.
- Как же он достал! Звонок такой противный, надо спокойную мелодию закачать на будильник.
Отключив мобильник, Люся,  еще сонная, сладко потянулась в постели. Что-то хорошее произошло в ее жизни вчера. Ах да, у нее постоялец! Люся улыбнулась. Приятно, что рядом, пусть даже во дворе, во времянке, посапывает мужчина.

Но что это? В доме витал обалденный запах жаренной картошки! Люся быстро вскочила, кое-как накинула на себя пеньюар, выскочила на кухню и обомлела! Возле плиты стоял красавец мужчина! Широкие плечи, плотно обтянутые майкой-борцовкой  торс  почти двухметрового мужчины -  были великолепны.
Юра повернулся к Люсе и смущенно улыбнулся:
- Я тут похозяйничал немного, вам же на работу надо.
Люся восхищенно смотрела на стол. Румяные гренки, обжаренные в яйцах, картофель фри-фри, дымящийся черный кофе  в крошечных чашечках - все это издавало такой восхитительный аромат, что Люся в душе прыгала от счастья.
Давненько она не завтракала дома. На рынке перехватит пирожок, или сосиску в тесте, запьет все горячим чаем – вот и весь ее завтрак.
- Юра, во сколько  же вы проснулись, что столько наготовили? Спасибо, конечно, но не утруждайтесь, я на рынке завтракаю.
Юра смущенно посмотрел на нее:
- Люся, мне это совсем не трудно. Я привык сам готовить. А для вас готовить, мне очень приятно. Ну, садитесь за стол, пожалуйста.

Любя, улыбаясь, села за стол. Все было приготовлено так вкусно, что Люся и не заметила, как съела все,  что было в ее тарелочке.  За столом Люсе было так хорошо!  Юра рассказывал анекдоты. Было видно, что он очень позитивный человек.
- А вот еще анекдот:
« В тёмном переулке грабитель останавливает еврея:
– Давай деньги и не вздумай шуметь!
– Ой, шо вы! Я ничего не имею против того, шобы быть ограбленным, но у меня нет при себе денег... Давайте, я вам буду должен...»

Люся от души смеялась.
- Вообще, я очень уважаю эту нацию. И почему их не любили и не любят - не пойму. Наверное, потому, что они очень умные, да еще и за словом в карман не лезут. Как вы думаете, Люся?
Женщина восхищенно смотрела на Юру. Тот отвел взгляд. Он понимал, что женщина тоскует по мужскому телу, но позволить себе такую роскошь, не мог. Да и не хотелось обижать ее, ни поступками, ни словом.

И он весело продолжал рассказывать анекдоты.
А вот еще, послушайте, Люся:
« Разговаривают два еврея:
— Рабинович, почему вы ведете дела с Ивановым, а не со мной, он же гой необрезанный!
— Ой, Мойша, евреем надо быть в голове, а не ниже пояса»
Люся хохотала. Давно она так не смеялась. Да и как посмеешься, утром  - одна, в обед – одна, спать ложилась одна. Тут уже не до смеха.
- Юра, ну что вы все мне выкаете да выкаете! Давайте, на ты. Я ненамного старше вас. А то я чувствую себя старушкой. – Люся кокетливо надула губки.
- Хорошо, Люся. Ты очень красивая, это не комплимент, это просто констатация факта.
- Мне уже тридцать, Юра. А сколько тебе?
Да и мне тридцать! Надо же! Мы ровесники.

Люся недоверчиво посмотрела на парня. Но, что бы там ни было, ей было приятно, что Юра так явно подыгрывает ей.
На работе Люся все время загадочно улыбалась. Коммерсантки  удивленно наблюдали за ней.
-  Что это с ней случилось? Хахаля завела, что ли?  Какая-то блаженная! Никак влюбилась! Люська, а ну признавайся, ночка-то горячая была, а?
Люся в ответ только отмалчивалась:
- Вам только расскажи, вмиг сожрете и не подавитесь! Весь город будет знать, что она бомжа приголубила. На смех ее поднимут. Пусть лучше не знают, а потом, видно будет…

С работы Люся примчалась домой, как Шумахер. Машина выжимала больше 100 километров. Расстояние в 40 км она проехала за 20 минут. Такого с ней никогда не было. Бросив машину во дворе, она вбежала  во времянку. В комнате было чистенько. Заправленная постель, чистые чашки. Все было расставлено по своим местам.
- Юра, ты где?
Но постояльца нигде не было. Она пробежала по всем комнатам, заглянула даже в ванную, которая служила кладовкой, но  Юра исчез.  Она разбитая упала на стул. А она так поверила ему, думала, что порядочный мужчина, а он оказался - как все. Хорошо, что еще не переспал с ней. Как было бы ей стыдно перед самой собой!

В доме было тепло. Все прибрано, чисто. В печке еще горели дрова. Люся включила телевизор, но сразу выключила. Слезы застилали ей глаза. Было обидно и тоскливо.
 Она прилегла на диван и сама не заметила, как уснула. Проснулась Люся уже под утро. Кто-то накрыл ее пледом. Люся вскочила, и выбежала на улицу. Во времянке горел свет. Она выскочила во двор.
- Где ты был, Юра? Почему ты даже не оставил мне записку. Никогда так больше не делай!  Я очень волновалась, думала, что ты ушел от меня.

Люся заплакала. Юра удивленно подошел к ней и растерянно прошептал:
- Я просто ушел по делам. Люся, девочка, зачем я тебе такой? Мне же надо лечиться Врач травматолог сказал, что у меня неправильно срослась кость на ноге, поэтому ее надо сначала сломать, а потом заново загипсовать. Понимаешь, я бы не хотел всю жизнь оставаться хромым. На лечение у меня есть деньги, да и вообще, небольшой капиталец сохранился на депозите. Но зачем тебе столько проблем со мной? Ты мне очень и очень нравишься, но я всю ночь думал о нас – это невозможно жить вместе в одном доме!
- Ну почему? Ты боишься, что я тоже окажусь подлой, как твоя бывшая?
- Нет, я просто боюсь влюбиться снова, Люся!

На работу Люся не поехала. Какая там работа! Всю ночь они проговорили, объясняясь друг другу в любви. Никогда Люся не думала, что она так соскучилась по мужскому телу. Она, словно молодая девочка, плакала от счастья, целовала его тело и снова плакала, видя рядом его васильковые глаза, его губы, щетинку, которая исколола все ее лицо. Но это  было сногсшибательно приятно!
Никогда она не думала, что можно вот так влюбиться! Да еще в кого? В бомжа! Но этот бомж был так начитан, речь его пестрела такими словами, что Люся даже не понимала смысла этих слов.

Да и Юра не мог поверить своему счастью или несчастью…Кто знает? Сегодня она влюблена, а завтра что будет, как она отнесется к нему, к его лечению? А с другой стороны, что будет потом, пусть будет потом. А сейчас рядом с ним шикарная красивая женщина. О такой Юра даже и не мечтал…
Люся спала, раскинув по всей подушке свои русые волосы. Длинные темные ресницы слегка подрагивали. Полные губы стали еще полнее от жарких поцелуев. Она была очень красива.
- Надо же родиться таким дураком, чтобы потерять такую женщину!  О таких слагают стихи, посвящают песни, а он вильнул хвостом и укатил к другой. Не уверен, что та, другая, лучше Люси!
Юра нежно поцеловал ее  и вышел покурить…
За окном хлопьями валил снег. Ни ветерка, ни метели…Снег медленно кружился в танце, словно под медленную, только для них звучащую мелодию. Под светом уличного фонаря, снег сверкал мириадами разноцветных искринок. Словно вся земля, как в новогоднюю ночь, была усыпана красочными мелкими конфетти.
- Завтра надо убрать всю эту белоснежную. красоту, - подумал Юра, - а то наметет и машина не проедет. А Люсе завтра на работу. Сегодня прогуляла, - он улыбнулся.
Он знал, что Люся – трудоголик, и только важная причина, может заставить ее не выйти на работу. Он давно заприметил эту красивую женщину. Но кто он, и кто она?. Конечно, он и думать о ней не смел. А когда она стала его подкармливать горячими супами, просто считал это природной добротой. А судьба распорядилась по-другому…
 
- Юра, а это не очень страшная операция – Люся испуганно смотрела на него. – Это же очень больно – ломать, а потом там какие-то шурупы, винты?
- Люся, ты не волнуйся, этот метод лечения неправильно сросшихся переломов, сегодня весьма популярен и применяется очень широко. Так  что не переживай. Послушай анекдот-
 « У тебя последнее желание, - говорит золотая рыбка мужику.
- Надо что-то доброе сделать, - рыбак оглядывается по сторонам и видит: юноша с тростью медленно идёт вдоль берега. - Вот, хочу, рыбка, чтобы он выбросил трость и побежал.
Парень помчался к оживлённой трассе, крича: - Кто это сделал, я не хромаю, но у меня что-то растет на спине! Оказалось – выросли крылья!»
 Люся улыбнулась. Юра был неисправим.
- Вот и я тоже хочу, чтобы у меня выросли крылья, милая.
 Врач, осмотрев рентгеновский снимок ноги, просто сказал:
- Ничего страшного. И не таких на ноги ставили. – Он протянул Юре листок, на котором стояла цена за операцию.
- А куда платить? Вам или в кассу?
- В кассу.
После оплаты  стоимости операции, Юру положили в палату.

        продалжение следует