Сказка

Твоя Сладкая Ночь
Бесконечно одинокий, дракон сидел на вершине скалы и истошно вопил в небеса. Рёв его отражался от множества поверхностей и тонул в грохоте грозы. Случайные молнии поражали бездумно бредущих рыцарей и их послушных коней, оглушенных невероятным погодным катаклизмом. Не один день и не одну ночь продолжал выть одинокий исполин. Не одни сутки болела голова у жителей близлежащих деревень. Ярмарки и праздники откладывались, настроение упало безвозвратно.
Вытянув губы, огромными ноздрями вдыхая воздух, дракон с усилием исторгал демонический звук, испортивший жизнь всему населению в округе. Но вот что-то грохнулось дракону прямо в темечко, сверкнуло и покатилось вниз. Дракон замолчал и призадумался. Темечко саднило. От внезапно обрушившейся тишины мир, казалось, оглох и замер.
- Ижвинити, а вы флучайно не видели мой жуб? – раздалось откуда-то сверху милое жужукание.
- Что? – дракон в недоумении задрал голову и обнаружил висящую прямо над ним белоснежную задницу гигантских размеров. – О кара небесная! – только и смог выдохнуть изумленный ящер.
- Ну в шмышле? – огромная округлость приземлилась рядышком, со скоростью ветра махая миниатюрными прозрачными крыльями, непонятно каким образом удерживающими до этих пор в воздухе такую махину. – Жнаете, мувчина, я бы на вафем мефте так не выравалась! Мевду прочем, я потомфтвенная дракониха этих жемель! А вы тут, прафтити, приблудилифь!
- Женщина, я вас понимаю с трудом! – ответил дракон безразличным рыком.
- Ааа это вфё патаму, фто мой жуб выпал от фтранного жвука, похожего на непонятно фто! Вы флучайно не ф кувсе, какой негодяй так дико вопит уже неделю?!
- Эм… - дракон замялся. – Видимо, это я…
- Ну и фто зе прикафете делать? Пойдёмте ифкать мой жуб! – и дракониха придвинула к нему один глаз так близко, что дракону стало неуютно.
  Устремив орлиный взор вниз, дракон обнаружил блеск в ущелье, молнией рванул с места и уже через пару минут восседал рядом с внезапной знакомой, держа в мускулистой лапе с огромными когтями прекрасный серебряный зуб.
- Позвольте принести вам мои искренние сожаления, сударыня, и вернуть этот великолепный зуб в вашу прекрасную пасть! – оскалился дракон.
- Фпафибо, муфчина! Вафе предлофение принято.
- Но я… какое предложение?
- В этих вемлях по твадиции венфчина-двакон мовет потевять жуб только при ифтинной вфтрече фвоей фудьбы! Я вафа навеки!
- Блин, я думал, это от старости… на худой конец – что я так сильно взывал к небесам… А есть вариант обойтись без брачного периода? – в его голосе прозвучала мольба.
- Ефть такой вавиант, но не у ваф, не у ваф… - и дракониха обволокла его огромными белоснежными ягодицами, в которых можно было утонуть. А через год в драконьем гнезде весело чирикали три маленьких черных злопыхающих дракона, которые противно пищали, и одна белоснежная крупная малышка, которая улыбалась, сверкая серебряными зубками...))