Дурацкая свадьба

Анжелика Собесская
Подруга Наташа замуж собралась. На весь отдел об этом заявила. И вскоре по нашему НИИ разнеслась весть: Наташка выходит за бизнесмена!

Не повезло ей с первым мужем: вроде бы образованный, и кандидат каких-то наук, а с головой не дружил. Однажды побежал на жену с топором. А в чем дело, и сама Наташка не поняла. Вот как-то вдруг его переклинило. Испугалась подружка, начала в комнате на ключ запираться. Так он в дверь долбить… Она стала дверь баррикадировать – стол, стулья, швейная машинка. С грехом пополам развелись. Загрустила подружка.

А тут дворник-таджик ей и говорит:  вот, мол, мой знакомый бизнесмен на тебя глаз положил.  «Что, тоже таджик?» - «Нэт, армян.  Я ему гавару: в сто пятой квартире чистый жэнщин живет, красывый, адынокый».

Наташа посмеялась, но призадумалась. Издалека видела того армянина – высокий, статный, вроде бы и на лицо ничего. Как-то судьба столкнула их во дворе. Разговорились. Ашот не таким уж серым показался и глаза ласковые.

В общем, затуманил Наташе мозги. Она как под гипнозом была. А может быть, что-то и подливал ей, кто знает? Но как бы там ни было, а вскоре подружка торжественно пригласила нас на свадьбу. Мы совсем  не горели желанием ехать к ней, но она так просила нас, так умоляла, что выхода уже не было.
   
Сговорились втроём с коллегами, захватили цветы, подарки и поехали. Наташа жила на окраине, в забытом богом районе. Подходя к её несуразно длинной, обшарпанной серой башне, мы ещё издалека услышали громкую восточную мелодию.
«Неужели нам сюда?» - мелькнула мысль.

Оказалось, именно сюда! Окно на втором этаже было приветливо открыто, и на весь двор громыхало нечто, что и музыкой-то назвать было невозможно. Били барабаны, и кто-то истошно орал, вероятно,  по-армянски.
   
В квартире стоял дым – кажется, жарили барашка прямо на вертеле. Пожилая мама, смахивая скупую слезу, пригласила нас к столу.

Жених и невеста только что прибыли из ЗАГСа.  Будущий глава семьи был нем как рыба, так молча и просидел всё то время, которое мы пробыли там.

За столом оказалось, что у него болит голова, что он моложе невесты на 8 лет, без высшего образования и вовсе не бизнесмен, а на Черкизоне покрышки продаёт. Всё это нам рассказала словоохотливая мама Наташки. Также она прибавила, что родом он с озера Севан, и там в деревне живёт его многочисленная родня.

- Ну, за молодых! Горько! – то и дело вскрикивала она и добавляла: - Натка фамилию не стала менять, а вот дети уж точно будут Айрапетяны.

Я подумала: «Какие там дети, Наташке уже за сорок, ни разу не рожала, да и здоровьем слабовата». Мы переглянулись с коллегами, но, конечно,  промолчали.

Вскоре армянскую свадьбу накрыло алкогольной волной. Черненькие вёрткие ребята небольшого росточка начали заигрывать со мной, то изъявляя желание танцевать, то выпивать, то уединиться в другой комнате. Коллеги с двух сторон держали оборону, подбадривая:

- Держись, Анжела, скоро уйдём.

- Ты оказалась как раз в их вкусе. Блондинка с пышными формами! Сама виновата!

Когда меня начали легонько щипать сзади, я, не выдержав, развернулась и с маху съездила кому-то по физиономии. Паренёк ахнул и разразился, вероятно, армянской бранью. Его товарищи напряглись и подошли ко мне с кулаками. Глаза их устрашающе вращались.

Соседка справа схватила мобильник, нажала экстренный вызов и прокричала в эфир:

- Дима! Приезжай скорее, наших бьют!
 
- Ашот, что происходит? – спросила я молодого. – Почему ваши друзья так себя ведут?

Новоиспеченный муж  повесил голову и промолчал.

- Наташа! Сделай хотя бы музыку потише! В ушах звенит!!!

Эхо было нам ответом.  Пожилая пьяненькая мама уже мирно посапывала в кресле в углу.

Хорошо, что вызванный Дима приехал очень быстро.   Да и немудрено – без пробок «Феррари» летела как на крыльях!  Мы бежали, на ходу надевая плащи, а вслед нам улюлюкала дурацкая свадьба. Наташа даже не вышла нас проводить, наверное, устала…

Мы бросились в элегантное красное авто к сыну коллеги, а сзади нас ещё ловили за полы и кричали по-армянски. Но о чём - мы, слава богу, так и не узнали…


P.S.

МЫ так и чувствовали, что на эту свадьбу нам ехать не нужно. Очень быстро выяснилось, что у Ашота имеется ещё один паспорт, что он женат на женщине своей крови, у него трое детей,  с которыми он постоянно разговаривал по телефону. Когда набежала аховая сумма, телефон отключили за неуплату. В это время Наташа лежала в больнице на сохранении – к несчастью, она всё-таки умудрилась забеременеть.

Ашот перетащил в столицу своих многочисленных родственников, и чуть было не отправил тёщу на тот свет. Наташа не смогла выносить этого ребёнка, вернулась домой, и далее, путём невероятных усилий, ей пришлось бороться за свои права.   
Хорошо, что помог один из тех, что щипали меня на той свадьбе. Порядочный оказался человек…

16 февраля 2017 г.