Ниночка и Тёма

Ладо Булах
.......Я смотрел на ребят,а они на меня. Ниночка переоделась,теперь она была в тёмно зелёном шерстяном платье,тёплых чёрных колготках,серых носоочках,обута в полуботиночки. Чернявые волосы собраны в хвостик,курточка всё таже ,розовая,и красная шапочка на голове. Мальчонка меня поразил больше,на нём тоже было платье,тёмно-синее,тёплые штанишки,сапожки,синяя вязанная шапочка,и синяя с красными вставками курточка. В руке мальчик держал пакет,а в пакете была коробка с небольшим тортиком.

-Здравстувйте,ребятки! Заходите! -ласково сказал я.

Ребята вошли.Я запер дверь,Ниночка разделась сама,раздела братишку,повесила курточку,аккуратно поставила обувь. Мальчик подошел ко мне протянул пакет с тортиком и сказал:

-Здравствуйте ,Сан Саныч! Я Тёма! А это вам! Сестричка сказала что не вежливо идти в гости с порожними руками,вот мы и купили тортик с нею! А то получалось форменное безобразие. -.

-Очень приятно ,Тёмочка! Вы я вижу дети умные,всё понимаете. Право,не стоило тратить на эт дело деньги,у меня и так полно вкусностей. Ну да ладно! Вы молодцы что пришли! Идите в ванную ,мойте руки,идите к столу. Поедим ,а потом поговорим.-улыбнулся я.

-Хорошо,Сан Саныч! Пошли,братик!-уллыбнулась Ниночка.

Через пять минут дети вошли на кухню.

-Ой,котик! А как его зоавут? А погладить можно?-хором выпалили ребята.

-О,это Тоби! Он чеширский! Родом из Англии,между прочим! Мне его подарили друзья. Тогда он котёнком был,а сейчас вон какой красавчик вымахал! Вот поужинаете ,выкупаетесь,и погладите тогда его! Тоби,познакомься с Ниночкой и Тёмой. Не бойтесь,дети,Тоби очень хорошо воспитан.-улыбнулся я.

Кот подошел важно к ребятам,обнюхал немножко и потёрся загивком об их ножки ,урча.Так он знакомился.

Дети сели за стол и умяли по приличной порции рагу. Было видно что дети изрядно проголодались. Я налил чай,поставил ещё вазочки с конфетами и печеньем ,разрезал торт. Дети усердно работали челюсями. Наконец дети наелись,и я отхлебнув чаю спросил:

-Тёмочка,а чего это ты в платье? А?Неужто нравится носить? -.

-А это...Понимаете,Сан Саныч,у нас с сестричкой не так много одежды,мама с отчимом всё пропили,им только водку да закуску надо! А мы одни с сестричкой. У бабушки мы живём,по папе. Старенькая она уже,болеет,а пенсия,как она говорит,как кот налакал! Вот сестричка и дала мне своё платье,что раньше носила. Не голышом же было сюда идти-то? А чего? Тепло,удобненько! И к тому же темно уже! Бабушка на благословила идти сюда! Скажи ,сестричка,правда же? -сказал Тёма.

-Да,правда,братик! Старенькая уже наша бабушка,болеет. Говорит что как мы с братикм в этой жизни обустроимся,вот тогда и помрёт спокойно. Бабушка сына своего,папу нашего видеть не желает.Бросил он нас. Мама ему когда из-за того что она пьяная домой под утро явилась,ссорились,возьми да и ляпни,что ,мол не не от него она нас родила. А папа поверил,расчитался на работе и фьюуууиить! Поминай как звали! Тёма совсем крохой был.Пять месяцев от роду всего. А мама и обрадовалась,вскоре отчим у нас появился,дядя Гриша,они с мамой водку пить стали с утра до ночи. А я тогда братика в коляску положила,да книжки свои,одёжки ещё,пелёнки распашонки  братика,и ушла к бабушке,Пелагее Кузьминичне. Вместе братика смотрели,кормили,всё делали,я в школе хорошо учусь,твёрдая хорошистка. Вот! Мама когда не пьёт,одежду покупает нам,книжки,вкусненькое,только очень редко! А потом пропивает с отчимом! Дядя Гриша с каждой получки,а он в котельной работает,покупает нам с братиком сладости,одёжки,только велел прятать,а то мама даже его парадный костюм пропить умудрилась! Представляете! Дядя Гриша и покушать нам покупал и приносил. А мама целую ораву алкашей позовёт в дом -то и гулянка до утра,нажруться ,песни орут. Ужас! Дядя Гриша однажды сказал что он с мужиками в толк взять не может,как в маму столько водки влезает! А платье я дала братику потому что оно тёплое и без рюшей хрюшей,да и под курточкой не видать! Ему даже нравится! Тёмка потом ещё расскажет. Ну так вот,однажды я обнаружила что деньги пропали у нас,бабушка заплакала,мол на что жить! Это как оказалось мама украла деньги,накупила водки,закуски,и пошла опять пьянка. Маму с завода уволили ,за пьянку. Вот она деньги и украла. Дядя Гриша дал нам немного денег. Но этого мало. Я решила найти подработку где нибудь. А на проспекте Мира,у центрального гастронома меня дядька один подшофе  остановил,и потребовал чтобы я ему ,нууу...это...нууу.....ротиком...ну вы поняли,да? Я испугалась,а он мне нож под гороло и в подворотню потащил,там штаны расстегнул и я ему...это...ротиком ...того...-девочка всхлинула и продолжила:

-Сан Саныч,я тогда не столько за себя,сколько за братика и бабушку испугалась.Это было так мерзко что меня потом стошнило капитально! Тот дядька довольный ,спрятал нож,штаны застегнул,сказал что я это ,нуу ...в общем...соска хорошая...вот...ну и дал мне пятьсот рублей. Тогда я и стала иногда этим заниматься,деньги-то нужны были! Бабушке на лекарства,вкусненького купить. А однажды,у кинотеатра "Смена" меня какой-то урод схватил сзади,это полгода назад было,в кусты потащил. Я думала он заставит меня ему того...ротиком,а он раздел меня снизу и хотел меня ...нууу...целку мне сбить в общем..Это он так сказал. я так перепугалась! Хорошо тётя Рита мимо с девочками шла и они наваляли этому уроду так что мало не покажется! А меня потом часа два отпаивали. Я им всё рассказала,когда в чувство пришла. Вот с тех пор,я так сказать ,куколка-минетчица...Но я редко когда ротиком мужичков ублажаю...Больше за порядком слежу. Девчонки говорят что у меня того,нюх на богатеньких клиетов. Во!Девчонки как заработают,мне немного денежек дают,мол за то что клиентуру им приманиваю,жалеют они меня. А недавно стоим мы значится с девчонками ,ля-ля-тополя,тут здоровенный джи подкатывает,и там два амбала сидят огроменных,шкафы два на два! Узрели меня,и грят,мол платим сто пятьдесят тысяч ,за то чтоб енту куколу ,меня то есть в попку поиметь. Девчонки такой кипиш подняли,мама не горюй! А те двое грят,мол триста тысяч за такую попку не жалко. Тут тётя Рита прибёгла,девки отзвонились ей на мобилу,мол так и так,мамка,такие пироги. Она как танк на них попёрла ,грит,вы чё,мол охренели совсем,али мозги пропили шо ля? Она ж,я то есть,дитё совсем малое,вы ж её на раз порвёте как тузик грелку мол! Берите любую их девах,а малую,меня значится, не дам,куды ж ей,мне то есть,с вами ,амбалами тягаться! Ну те ,ясное дело поломались маленько,и взяли Люську с Янкой,а те девки не промах,раскрутили тех амбалов на бабки что надо! Мне аж пятьдесят тысяч отвалили на радостях! Тётя Рита велела деньги спрятать,и тратить разумно. А я так и делаю! Вы не подумайте чего,Сан -Саныч. Я лекарства покупаю бабуле,кое-что из одёжки,покушать разумеется. А остальное на лечение себе и братику собираю,я потом в ванной всё покажу и расскажу. Ладно? -.

Малышка замолчала. А я..Я готов был закричать от невыносимой боли,ибо слушать рассказ Ниночки мне было невыносимо больно.Ибо не должно так ломать ребёнку жизнь-то ! Ой как не должно! Я вздохнул и сказал:

-Вот что ,я пущу воду в ванную,пенку добавлю,и вы вдвоём посидите,хорошо? А я подберу вам что-нибудь переодеться,и полотенца,а потом посмотрим что у вас там за проблемы. Идёт?-.

-Идёт,Сан-Саныч! Вы такой добрый! Всё понимаете! Выслушали нас. Я тут взяла кое-что чистенькое переодеться,а в этом кулёчке постирать кое-что. А то у нас вода в колонке и часто отключают,так я к подружкам стирать хожу,и купаться с Тёмой. И бабушку водим,а то грязнулями ходить негоже! Правда ведь?  Мы с Тёмой поможем вам прибраться,и потом в ванной вы нас обоих выкупаете,и мы объяним чего у нас за проблемы. А то терпеть мочи нету.-сказала Ниночка.

-Вот и хорошо! Давайте порядок здесь наведём,а после ванной обсуди что и как дальше делать,мои хорошие! О! Слышите? Ишь,дождь хлынул как! Ну нам с вами он ни почём!-улыбнулся я.

Мы занялись уборкой,дети чувствовали что в этом доме их никто не обидит. А я твёрдо решил помочь славным ребятам.....