Цыпленок

Анна Ряслова
Не помню, сколько тогда мне было лет... Помню детский сад номер 3. Цыпленок был таким маленьким и нежным... Дети передавали его друг другу, каждый хотел подержать на руках крошечное желтое пушистое чудо... Я хотела его подержать, наверное, больше всех, но не решилась. Очень боялась причинить вред этому маленькому беззащитному существу, по сравнению с которым я казалась себе сильной и огромной... боялась случайно раздавить его... боялась, что ему будет больно...

Цыпленок погиб несколькими днями позже. Ему свернули шейку... Дети и я стояли вокруг маленького тельца... Все молчали... Мы не плакали... Мы не знали, что такое смерть и жалость, но ощущение неведомой беды... беды и горя...нависло над всеми... Желтый комочек... закинутая головка... капли запекшейся крови...

Прошло более 30 лет. Я никогда не вспоминала цыпленка. А сегодня ночью почему-то вспомнила... Вспомнила и написала о нем.