Стройплощадка

Александр Рожковский
Я стою, поджав по детски ногу.
Дрёмом дышит пыль на арматуре
Как же здесь легко молиться Богу
Без иконных стен в свечной фактуре.
Узбек cвалит в заказной контейнер
Свежий мусор стройки, лом и грязь.
Отповедав сам себя, келейно,
Я стою, всем телом накренясь.
Мусор стройки чище, чем душевный.
Я пинаю лестничный порог.
Мой баланс нарушен однодневный,
Исковеркан ложью чей-то слог.
Под ногами оголенный провод
Как змея, клубком,
Вот, вот - укусит...
Фраза преподаст ничтожный повод,
Жизнь в остатке с привкусом безвкусья.
Ложью рикошет от строк Хаяма,
В том, что одиночество прекрасно!
Одиночество - лопатой взроет яму,
На венке лоскут подпишет красный…
Взгляд в проем, где вскоре будут двери,
Скользко бродит свет по этажам…
Я тотально и себе не верю,
Уже зная, что не верю вам.
Я стою, поджав по-детски ногу.
Город за окном, с фрагментом лета.
Я стою и, глядя на дорогу,
Балансирую над хрупкою планетой…