короткое замыкание

Ула Флауэр
короткое свиданье впопыхах
у привокзального кафе = подстава=
я теребила сумочку в руках:
застёжку открывала, закрывала

ты мерил шагом день: туда-сюда
от фонаря до дверцы в заведенье
я, кажется, сказала, что сыта,
спешу, дела - прощаний сантименты

во всей красе - от взглядов до потуг
унять немую дрожь и слёзы в горле
есть в ритуале мелочных разлук -
наружу выпустить колючие иголки

потом был столик у окна хромой
гранёные стаканы с мутным чаем
назойливые мухи лезли в мой
ты отгонял их моих рук касаясь

искрились пальцы током от сети
молчала я и ты держался стойко
светился столик от немой дуги
разряды бедных мух сбивали с толку

- в последний раз, давай?
- на ход ноги?
и вот уж за руки по лестнице бежали,
сорвавшиеся будто бы с цепи
ныряя в шалый омут привокзальный

какая навигация вела - ответа нет
куда-то влево и под арку
домишко - покосившийся скелет
а может, так судьба дарит подарки:

[ как скорый поезд набирает ход
  как бур железный вспарывает скалы
  как неба синь пронзает самолёт
  как из вулкана вылетает лава ]

крошилась в пыль кирпичная стена
дрожали звонко и потели стёкла
вращался горизонт как никогда
и завершался день спеша к исходу

зрачок как взрыв расширился и сник
и вот уже беззвучным ртом шептала:
за этот невозможно сладкий миг
я б каждый день с тобой навек прощалась

***

дым сигаретный впился в потолок
чай настоялся до отравы ржавой
как слово что читаем между строк
прощальный взгляд = давай начнём сначала

)