Авторучка. Джип в законе. 17

Ермолаев Валерий
 Авторучка

Роман

(Из лихих 90-х и 0-х)


  Глава 17

Джип в законе

В больнице Склифасовского  Телка ждала неприятная весть.  Охранников кто-то забрал. Дежурный врач сообщил, что по распоряжению начальства их увезли в неизвестном направлении, сказали, что в военный госпиталь.
Толян озадаченный вышел из больницы и тут, на стоянке его окликнули:
-Привет, молодой, как поживаешь?  Ишь, какой толстый стал! Не узнаешь?
-Вот это да! Боря? Какими судьбами?
Толян узнал одного из своих старых знакомых Бориса Николаевича Ястребцева или Ястреба, как его звали братки. Когда-то, в молодости, они вместе тренировались в одной секции бокса и довольно успешно. Оба успели выполнить норму кандидатов в мастера. Но Телок поступил в институт и бросил большой спорт, а Ястреб настойчиво и усиленно продолжал тренироваться и достиг в спорте международных наград. Но его спортивную карьеру прервала одна неприятная история, резко искорежившая его судьбу.
Как-то с другом, Агеем, таким же боксером как и Ястреб, они зашли перекусить в кафе «Лира», расположенное в центре у Пушкинской площади. Рядом с ними, за двумя сдвинутыми столиками сидела шумная компания. Их было человек десять. Солидные мужчины в дорогих костюмах и несколько молоденьких девушек в роскошных платьях. За их столиками явно происходила ссора. Неожиданно один из мужчин, лет сорока, широкоплечий блондин, вскочил и с размаху ударил девушку по щеке да так, что та упала, опрокинув стул. «Иди умойся и сопли подотри!» - зло сказал блондин. Совсем молоденькая девчонка встала, подошла к столу и, неожиданно схватив бутылку, обрушила ее на голову обидчика. Бутылка разлетелась вдребезги, а девушка отпрыгнула инстинктивно назад, задев стул на котором сидел Боря. Разъяренный блондин, весь залитый вином, с криком: «Я тебя задушу, сука!», кинулся на девушку, одновременно сбив с места Борю. Ястреб вскочил и за шкирку отбросил блондина к его столику. И тут завязалась драка. Агей поддержал своего друга,  мужики, не успев разобраться кинулись на подмогу блондину. Сам блондин, отброшенный Борей в такой унизительной манере, схватил со стола нож и снова кинулся на Ястреба. Но профессиональный боксер опередил противника и, увернувшись, нанес ему удар справа в разрез. Видимо Ястреб вложил все силы в удар, поскольку блондин отлетел в сторону и ударился затылком о стол, а затем о пол. В это время набежала милиция. Драку разняли. Но блондин оказался мертвым. Так Ястреб и Агей попали под суд. Но Агей, в отличие от Бори, не убивал, поэтому приговор выпал на долю Ястреба. Много, очень много лет дали Боре за убийство человека, с учетом профессиональной подготовленности Ястреба в боксерском искусстве. Так рухнула спортивная карьера молодого парня и начался этап тюрем по большому пути Сыктывкар – Воркута. Уже мужиком повидавшим виды, выйдя на свободу, Ястреб пошел по бандитской дорожке. Он был авторитетен и считался у бандитов за справедливого.  С Телком Ястреб несколько раз встречался, хлопотал об учебе своих пацанов, и при встречах они вспоминали светлое время молодости и спорта. «Станешь бизнесменом, я тебе с крышей помогу», - похлопывал Ястреб по плечу Телка. Телок бывал и в гостях у Ястреба. В период между ходками, Ястреб женился и поимел двух приемных детей. В общем жизнь свела Телка с Ястребом и периодически сводила их вместе.
Сейчас, у Склифа, их дороги снова пересеклись. Боря вышел из джипа, и опираясь на трость хромая подошел к Телку и поздоровался. Из джипа выглядывало несколько человек, которым Боря приказал оставаться в машине.
-Крутой стал, Толян?  На лобастеньких  разъезжаешь! - усмехнулся Боря.
-Это не мой мерс, один знакомый дал, до дома доехать.
-Где б мне таких корешей найти, которые так шлейфовать дают.
-Понимаешь, обстреляли меня на выезде из Перхушково, и ребят моих тяжело ранили. Приехал сюда, а их уже нет, говорят в военный госпиталь увезли.
-Так это твои пацаны были? - спросил Ястреб.
-Моя охрана!
-Херовая у тебя охрана, раз в месиловку попали и от волын не увернулась. Но моя братва видела как их в санитарку заныкали, я даже знаю кто.
-Скажи, Боря, кто? Я за информацию деньги заплачу!
-Обижаешь, начальник. Я со своих корешей деньги не беру, ты меня знаешь давно.
-Тогда скажи, кто?
-Не хочу тебя огорчать, но твоим браткам видимо сшили деревянные макинтоши.
 И люди серьезные. Меньше знаешь, крепче спишь.
-За мной тоже серьезные люди стоят, надо разобраться, да и ребят жалко.
-Тогда имей ввиду, зачалили твоих пацанов чечены, братва Умара Джабраилова. Знаешь такого? Вот и меркуй, в какую дуду дудеть. А если что, моим мужикам лавэ отстегнешь, чем можем поможем.
-Боря, а ты чего хромаешь?
-В Кургане мне операцию на ногу сделали, вытянуть хотели. Знаешь клинику Елизарова? Но не удачно. В колене, что-то не так. Вот в Склиф заехал показаться, у меня здесь хирург знакомый.
-А ты можешь меня до дома подвезти?
-Нет базара, Анатолич! Садись в джип.
-Одну минутку, только своих людей отпущу.
Телок подошел к людям Бородина, поблагодарил за помощь и сказал, что его подвезут знакомые.
Охрана Бородина внимательно посмотрела вслед хромающему Боре и ничего не сказала. Так непродолжительно продолжался Пашкин присмотр за Телком.
В джипе Ястреба сидело помимо водилы еще двое братков. Оба были внушительных размеров и телосложения. Один из них был подстрижен на голо, с бычьей шеей, тренированными мышцами, заметными под обтягивающей его курткой. Лицо и шея его были все в шрамах. Другой был в черной кожаной куртке, спортивном костюме и кроссовках.
-Знакомься,  Анатолич, это Гена Крот, - указал Ястреб на парня в тренировочном костюме, - а это Серега Хирург,  -указал он на братка в шрамах.- А это мой старый товарищ Анатолий.  Он в большом бизнесе крутится, но сейчас чечены Умара на него наехали, а в чем базар пока не разберемся. Ну, я по своим каналам узнаю, что и как.
-С Умаром связываться не за падло будет, - сказал Серега Хирург, - ты же знаешь , Боря, мы с его людьми стрелку забивали, они своим «Седьмым Континентом» на наши «Дагеши» наезжали. Еле договорились. Крепкие там ребята. Не только чечены. Там и ГРУшники. Груздь там заправляет многим.
-Кто такой Груздь? - спросил Боря.
-Володька Груздев, - пояснил Крот, - я с ним пересекался несколько раз. Чуть было друг друга не положили. Папашка у него офицер, а мамашка учительница. Пацаны баили, что он с неграми воевал  и в КГБ терся. Сейчас из конторы соскочил, и сейчас в  «Седьмом Континенте» за главного.
-Еще этот козел, - вставил Серега Хирург, - крысятит во всю, с тихушниками стелится, акции благотворительные для ментов дает,  с телекомпанией «Петровка 38» случки по телеку устраивает.
-Анатолич, ты сам-то что думаешь? - спросил Боря.
-Я кажется теперь понимаю, - сделал выводы Телок,- воюют олигархи за передел собственности и сфер влияния в бизнесе и правительстве. На Чубайса наехали чечены, которых направили алюминиевые короли, Чубайс с чеченами разделался, но за ними Главарбуз - Лужок и Джабраилов, они с ментами как гавнюки слеплены, менты на меня наехали, кося под бандитов, поскольку я с чеченами из-за дочки Чубайса цапанулся, ну и пошло поехало… вот и мою охрану положили, а меня хотели взять и под утюжок поставить. Очень им интересно, сколько у меня денег, на чьей я стороне и кто я такой?
-Да, Анатолич, интересную ты себе жизнь заказал, - сказал Ястреб. - Мы тебе информацию пробьем и дадим, в общем жди, помаякуем.
-Боря, а кто воздух даст на расходы? - спросил Крот.
-У Анатолича нет проблем с гринами.  Он платит. Но сработать надо честно, без базара.
-Понятно, шеф, - сказал Серега Хирург, - лавэ за Анатоличем, как только разгоним чеченскую шоблу.
-Разгонять, не разгонять, мы в эту свалку не ввязываемся, - сказал Ястреб, - а если понадобиться, то тогда отдельный разговор поведем. Там другие денежки нужны.
Джип подъехал к даче.
-Анатолич, если какой напряг кашляни на мобилу, - сказал Боря.
Машина с бандитами отъехала.
Телок открыл калитку и в это время его окликнула Катя.