Я за рулем - шофер лихой!

Валерий Пономарев
Какое это было счастье
Пылало сердце как пожар!
Со старшим братом вместе мчался,
Как резвый конь, авто «Захар».

На нем – из дерева кабина
Смотрелся старший брат орлом.
Пускай на старенькой машине
Зато сидел он за рулем.

К «Захару» я бежал вприпрыжку
Забыв про сон и про еду…
Рыбалка, игры, даже книжки
Не заменяли мне езду.

Мгновения не было чудесней,
Брат доверял частенько руль…
Волшебной птицей стало  сердце
Когда я лично газанул!

Поля – все шахматные клетки,
А ветер – бритва по щеке:
-Ура! Я еду, еду, еду
Навстречу солнцу и реке.

Как мое сердце ликовало
Оно кипело – самовар!
Столб пыли в небо поднимался:
 - «ЗИС – 5»  запомнился как дар!

Тот день попрежнему мне  ярок
Я вспоминаю до сих пор:
- На пастбище везли доярок
Округу оглащал их хор.

Мелькали быстро перелески,
Я не забуду гонки той:
- Звучит "Катюша" - чудо - песня,
Я за рулем - шофер лихой!

Фото из архива Володи Тюрина, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.