Развалины мира

Анабелль Ана Ривер Розен
*За столом сидят двое*
<...>
- Мне кажется, что мой мир рухнул. И сейчас я просто хожу по его развалинам, пытаюсь собрать его вновь у себя в голове. Каждое воспоминание как кирпич. Я вспоминаю - я кладу кирпич на кирпич. Но суть в том, что мне нечем их закрепить. И они, оказавшись наверху, просто начинают падать в низ, поднимая пыль. А эта пыль оказывается болезненным пониманием, что ничего из того, что было, больше нет и не будет.
И я падаю за всем этим. Я будто лечу куда-то в неизвестность. Как в сказке про Алису.
Огромный, темный туннель вниз. В меня врезаются предметы пролетающие мимо, заставляют кружиться, что приносит боль.
Я лечу и лечу. Не знаю, что будет дальше.
Но, мне кажется...мне кажется, что когда полет кончится, меня будет ждать не просторная и светлая комната с новым миром, а жёсткий, холодный пол, который просто принесет конец этому падению. Принесет конец всему.

Автор иллюстрации Дилан Койл (Dylan Cole)http://www.dylancolestudio.com