Служебный обман

Иннокентий Тарханкутов
Практически каждый из нас непременно был свидетелем служебных романов, а то и сам являлся их участником. Вы определенно слукавите, если скажете, что никогда не симпатизировали сотруднику противоположного пола. Или вы работаете егерем в лесу и симпатизируете оленю, а может быть, охраняете сокровища на необитаемом острове. Что уж греха таить: ничто человеческое нам не чуждо. А так как большую часть своей жизни мы проводим в коллективе, то нам ничего не остается, как вступать в определенные отношения с другими людьми, порой независимо от наших воли и сознания...


Я сижу за столиком и делаю вид, что читаю книгу. Сам внимательно слежу за ней. Она видит моё состояние, и всячески старается утешить. В жизни меня воротит от непереносимой пошлости и откровенного прогнозируемого финала, напоминающего  попсовый мотив. Ведь я люблю симфонию. А теперь, к тому же, и эту женщину. Нет, я не обделен  вниманием противоположного пола, и слюнявые поцелуйчики порой меня раздражают. Моей страстью были машины.  О постоянных отношениях с какими-либо женщинами я и не думал. Однако, когда в нашем коллективе появилась она, мир приобрел более яркие краски, новые очертания. К сожалению, из-за ее постоянной занятости мы общались не столь часто, но с определённого момента каждая наша  встреча  была желанна и ожидаема мной. Однажды, какие- то придурки раскурочили мою машину. Я был сильно удручён этим фактом, но она сумела меня поддержать в этот трудный момент. Расстелив постель, она закрыла в спальной комнате шторы и легла со мной под одеяло. Я  прильнул щекой к ее роскошной груди и уснул.


Так уж сложилось, что я  живу с мамой, и у меня нет своего жизненного пространства. Любой перегиб в служебном романе, крайность. А любая крайность балансирует на грани фола, так что лучше и эффективнее использовать возникшее чувство в мирных целях, а не для того, чтобы разбивать семьи, причиняя боль близким людям. Но как порой трудно справиться с внезапно нахлынувшими на вас чувствами, разобраться в себе. В какой-то момент я подумал, что хочу переехать к своей возлюбленной. Она же  неожиданно рассмеялась над моим предложением.  Оказалось, что я далеко не единственный, и для неё это  всего лишь работа. Хмурясь, она вытерла меня туалетной бумагой и произнесла:
- Лёня ты должен понимать, что я не твоя мама.
Тогда я крепко обиделся, и решил встречаться с Машей. Она  потеряла куклу и громко плакала, а я подошел к ней и прижался щекой к месту, где, когда ни - будь, вырастет роскошная грудь.


PS(Написано ко дню рождения великого масленика Леонида Григорьевича. Лёня, как говорится, желаю, чтобы всё шло как по маслу!)