Маленький народец

Игорь Фомин
      Путешествуя во сне,  в ночь на 4 января, в какой-то момент я оказался  в пустынной местности, попал  на дорогу вымощенную детскими рисунками. Яркие цветные картинки то на листках бумаги, то прямо на прямоугольных камнях. Веселая приятная дорога.  Вдали, дорога поднималась на пригорок, и  в этом месте вижу, ползет толпа людей, и как то сразу стало понятным, что  это они сделали эту дорогу, это они ее разрисовали.   «Маленький народец», почему-то сразу пришло название этому сообществу.  Они ползли по дороге и за ними оставались рисунки. Одетые в яркие веселые наряды, сперва, мне показалось, что это дети. Но подойдя поближе, почти догнав их, я понял, что ошибся.  Некоторые  оторвались от своего занятия,  подняли головы, и повернулись в мою сторону.  На меня смотрели взрослые, пожилые лица.
-А мы состарились,- услышал я ответ на свой немой вопрос.- Как так?
      Глянув на таблички и рисунки, которые они оставляли после себя, то увидел уже не рисунки, а надписи: «Требуем жилья», « Дайте нам квартиры»,  « Требуем воды», «Требуем …», «Просим…», «Требуем …» и так далее.  И цветная дорога из детских рисунков превратилась в унылую, серую дорогу покрытую требованиями  и прошениями.
      Покидая этот мирок, напоследок обернулся.
Все также «Маленький народец» полз по дороге, выписывая свои требования, не пытаясь что то изменить.
4.01.2011