На крыше голая танцует. Матвеевы байки

Алла Балашова
 Учительница младших классов  очень хорошо относилась к Матвею.  Иногда на мой вопрос о внуке она говорила:
             - Лодырь, диванный философ, болтун.
А, однажды чувствуя моё беспокойство, вдруг неожиданно изрекла:
           -Он у Вас не способный. Он талантливый. Просто ещё маленький.
Дело в том, что Матвей пошёл в школу в 6 лет. Да и ростом - не великан.
Стараясь всему миру доказать, что он такой же как все, а то и покруче, Матвей вытворял иногда невероятные вещи.
Однажды, было это во втором классе, наш "маленький" устроил полный скандал. Учительница опаздывала к началу урока. Ребята стали обсуждать, почему это случилось. И наш воспитанный ребёнок, чтобы создать интригу всем объявил:
             -Я подхожу к школе. Смотрю, а Анна Николаевна на крыше голая танцует.
И тут входит учительница!!!!! Девочка отличница, послушная, примерная подняла руку и доложила:
               -А Матвей вот что нам рассказал...
Остальное уже было дома. Папа втихоря смеялся, я - с валидолом, мама -  с внушениями, объяснениями, поучениями.Впереди Новый год! Надо как-то выкручиваться. Учительница была в бешенстве. Сначала ходил извиняться за своего нерадивого сына папа. Нам показалось этого мало. Потом с цветами, с поникшими головами мама с сыном. Матвей настойчиво твердил, что он так пошутил. Но после его слов:
              - Простите меня, дурака,  конфликт был улажен.
Учительница была у него очень хорошая. Да, ещё вела театральный кружок. Ставила
замечательные спектакли, где наш "Никулин" всегда участвовал. И не без успеха.