Сад

Аргын
    Я хотел бы вырастить Сад..., в любви, заботе,
самозабвении - божественное чудо, которое будет цвести и
благоухать века.... В его кронах будут вить гнезда
беззаботные птицы, в тени разлапистых ветвей сможет укрыться
усталый путник, и юркие, остроглазые белки будут чутко
сторожить его покой....
    Я неустанно и бережно сажал крошечные ростки, лелеял их
как маленьких детей.... Я потерял счет дням, времени....
Я забыл о себе, потому что Будущее было важнее Сегодня.
Я стал отшельником среди людей и странно звучали для меня
их сиюминутные заботы....
    Я исчез и превратился в Сад.... Но с некоторых пор в нем
появились змеи.... Идешь, и на пути встречаешь ее, затаившуюся,
поблескивающую чешуей.... Еще не знаешь ядовитая или нет,
но ужалит непременно....И только небо знает..., какой их
укус для меня станет последним....